Так уж сложилось, что нет людей, равнодушно относящихся к татуировкам, которые постепенно заполоняют как светские бомонды, как и обычную повседневную жизнь.

ПОЧЕМУ ЖЕ ЛЮДИ ЗА? ОТЧЕГО ЖЕ ЛЮДИ ПРОТИВ? 

Так уж сложилось, что люди старшего поколения невзлюбили данный вид искусства. Это несложно понять, ибо другие времена, другие нравы, а именно определенный узкий круг людей занимался увековечиванием несмываемых чернил под эпидермис.

Времена прошли, но прежнее  мышление осталось. Хотя и сходит постепенно на нет...

Однако сейчас гораздо больше татуированной молодежи. Большинство зарубежных звезд(законодателей мод) сверкают на ковровых дорожках НЕ ШИКАРНЫМИ НАРЯДАМИ(хотя несложно отметить, что и ими тоже), а новыми рисунками на собственном теле.

Такие законодатели мод, как Дэвид Бекхам(шоу-мен, футболист и примерный семьянин), Анджелина Джоли(посол доброй воли ООН, актриса, многодетная мать), известный актер Джонни Депп и многие другие.

Стоит заметить, что тату наносят на тело не только "плохиши", рок-звезды и прочие люди, ведущие разгульный образ жизни.

Все модники и любители киноновинок оценили не так давно вышедший в прокат боевик под названием "47 роинов" с Киану Ривзом, снятый режиссером Карлом Эриком Риншем, где снялся канадская модель из Монреаля Рик Дженест, больше известный как Парень-Зомби (англ. Zombie Boy) из-за тату, изображающих скелет человека. 19 января 2011 года, Дженест прорекламировал несколько костюмов новой мужской коллекции Осень-Зима от MUGLER, также Рик снялся в клипе известной певицы Леди Гаги «Born This Way», в котором на лице певицы были нарисованы такие же тату, изображающие скелет человека, что и у Рика. Ещё один из ярких pr-ходов компании Dermablend задействование Рика в рекламе тонального крема Vichy.

И это только малая часть ярких знаменитостей - носителей тату!

Несложно проследить, что стереотипное мышление уходит со временем. И в модную индустрию вовлечены новые интересные и свежие персонажи. Приятно, что нынешнее поколение связанное, так или иначе, с модой гораздо глубже, чем его прошлое, скованное какими-то нелепыми рамками.