Новая волна здоровья в Coffee and the City ↓

0 +

Тема здорового образа жизни, правильного питания и заботы об окружающей среде сегодня актуальна как никогда.  Главная концепция сети кофеен Coffee and the City – органик.

Именно поэтому в кофейнях CatC только свежие, экологически чистые продукты, выпечка и напитки.

Тема здорового образа жизни, правильного питания и заботы об окружающей среде сегодня актуальна как никогда. Близка она и команде Coffee and the City. Одной из базовых основ философии бренда является концепция органик. Меню кофеен представлено блюдами из натуральных, экологически чистых продуктов, свежей выпечкой, кофейными напитками на основе органик-кофе.

Расширяя линейку полезных снеков, Coffee and the City ввела в ассортимент новую позицию: натуральные батончики и конфеты Pikki. В их состав входят только орехи и фрукты. Без сахара, сои, глютена, ГМО, консервантов, красителей и ароматизаторов. Полезный, вкусный и удобный перекус на любой вкус: 15 видов фруктовых и фруктово-ореховых батончиков, а также 3 вида натуральных конфет.

Кроме того, Coffee and the City продолжает совершенствовать «зеленые» технологии. Сеть уже давно использует биоразлагаемую упаковку, теперь ее дополнили экологичные столовые приборы. Гладкие вилки и ложки кремового цвета напоминают пластиковые, но это органический материал на основе кукурузного крахмала. Он не токсичен, безопасен для человека и полностью разлагается за 6-9 месяцев, не выделяя при этом вредных веществ.

Ждем всех в кофейнях Coffee and City.
Будьте здоровы!

Expolon Expolon

05 февраля 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0

Фотографии