Etnia Barcelona

0 +

Компания Etnia Barcelona была создана в 2003 году в Барселоне. Тогда основателю марки Давиду Пеллисье было всего 23 года, но вместе с компанией сверстников-единомышленников ему удалось совершить цветовую революцию в мире оптики.

Их первая коллекция выделялась цветовой палитрой, радикально отличавшейся от консерваторских темных очков, царивших тогда на рынке – она произвела фурор на New York Expo и открыла бренду двери на основные европейские рынки.

С тех пор цвет – главный фетиш Etnia Barcelona. Компанией запатентовано более 400 уникальных оттенков и принтов, в которые окрашивается знаменитый итальянский ацетат Mazzucchelli.

Шаг за шагом Etnia Barcelona создала собственную вселенную, в которой очки – главный объект для самовыражения – на стыке моды и искусства. Философия бренда заключается в том, чтобы отражать мир, в котором переплетены все культуры, расы и цвета, все разнообразие человеческих личностей со всего земного шара. Творческая свобода дизайнеров безгранична – они открыты всем течениям в искусстве и настроены на коллаборации с самыми интересными мировыми художниками и фотографами. 

100% eco-friendly материалы премиального качества – еще одна гордость компании. Очки Etnia Barcelona изготавливаются из натуральных экологически чистых материалов – хлопка и целлюлозы, поддающихся переработке. Во всех моделях солнечных очков Etnia Barcelona используются легендарные минеральные линзы Barberini, которые производят в Италии.  

Barberini – это эксклюзивный продукт, который редко встретишь даже среди люксовых брендов. Эти линзы обладают уникальными характеристиками: они обеспечивают видимость в 70 раз лучше, чем обычные линзы, обладают фильтром, улучшающим цветопередачу, и защитным покрытием, в 1000 раз лучше предохраняющим от царапин, ударов и статического электричества по сравнению с полимерными линзами. Barberini гарантируют максимальную защиту от ультрафиолета благодаря поляризации и тройному антибликовому покрытию.

И конечно, очки Etnia Barcelona сразу понравились звездам. Сегодня это один из любимых брендов Кары Делевинь, Кейт Бланшетт, Бейонсе, Гвен Стефани, Джессики Альбы, Анны делло Руссо и многих других.