Brest: новый бренд детской одежды для детей ↓

0 +

Качественная верхняя одежда является залогом удачных прогулок при любой погоде. Хорошая теплоизоляция, защита от ветра и влаги – самые важные факторы, на которые стоит обратить внимание при выборе пуховика или куртки для холодного времени года, особенно, если речь идет о детях.

Ведущий производитель и дистрибутор детской одежды компания Altana запустила первый собственный бренд люксовой детской одежды для активного отдыха и городской жизни: Brest. Название нового бренда происходит от небольшого города Брест в Нормандии на северо-западе Франции.

Brest предлагает две линии для детей разных возрастов: линия Bebe для новорожденных и детей до 3-х лет и линия Junior для детей и подростков от 4-х до 16-ти лет. Выбор верхней одежды у Brest разнообразен – конверты для новорожденных, комплекты, куртки, пуховики, комбинезоны, ветровки, жилеты всевозможных расцветок гарантируют юным исследователям комфортное время препровождения на прогулке и возможность активного изучения мира, а мамам спокойствие за здоровье своих детей. Высокий коэффициент упругости пера гарантирует хорошую теплоизоляцию, не утяжеляя при этом само изделие.

Коллекция верхней одежды Brest изготовлена из хлопка с отделкой из ультратонкого нейлона: легкая, износоустойчивая и водонепроницаемая ткань, она не стесняет движения малыша и обеспечивает прекрасную защиту от холода, позволяя совершать длительные прогулки. Некоторые модели изготовлены из нейлона в сочетании с фланелью или жаккардом для еще большей теплоизоляции. Для производства верхней одежды для мальчиков и линии Bebe использовалась ткань нового поколения: японское микроволокно, отличающееся особой мягкостью, а в коллекции для девочек можно встретить элегантные модели курток и пуховиков из сатина.

Большинство моделей в коллекции доступны как на молнии, так и кнопках. Высокий воротник с мехом, который, при желании можно отстегнуть, вместительные карманы – Brest создавали коллекцию с вниманием к деталям.

Бренд уделяет особое внимание не только функциональности своих изделий, но и стилю: в коллекции преобладают яркие расцветки и разнообразные принты: с первого взгляда очевидно, Brest рассматривает пуховик как самостоятельный предмет гардероба. Коллекция разрабатывается и производится в Италии.

Цветовая гамма Best разнообразна, даже самый взыскательный покупатель сможет выбрать себе подходящую модель: от теплых и сочных цветов желтого,серо-голубого, рубинового, фуксии и кораллового-розового до более традиционных оттенков: молочно-белого, темно-зеленого, оливкового и хаки. В коллекции также можно встретить пуховики с орнаментом: шотландка, геометрическими линиями, цветочными мотивами, рисунками с животными.

История компании Altana началась в 1982 году: Марина Саломон основала небольшую компанию с фокусом на производстве детской одежды. Спустя двадцать лет Altana превратилась в крупнейшую компанию Италии и вторую в Европе в сегменте люксовой детской и подростковой одежды.

В портфель компании входят более десяти брендов, среди них: Pinko Up, Jeckerson, Moschino и проч. Направление детской одежды бренда Gucci и Herno производятся Altana, а с 2000 по 2013 года в портфель компании также входил бренд Moncler enfant. В 2014 году Altana запустила Brest – первый собственный люксовый бренд детской одежды для активного отдыха и городской жизни.

Shakhova Anastasia

29 июля 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0

Фотографии