Ноябрьский номер журнала PROfashion традиционно раскрывает ключевые тенденции и реалии модной индустрии , аналитические прогнозы и fashion-обзоры.

На страницах журнала Вы ознакомитесь с экспериментальной работой дизайнеров  по поиску форм и конструкций. Какие силуэтные линии  наиболее востребованы сегодня и почему современную Х-образную форму нельзя назвать репликой «песочных часов»?  Об этом и многом другом в рубрике: «Тенденции».

В новом номере вы найдете ответы на вопросы, связанные со спецификой PR-рынка. Например, как выбрать  PR-агентство и оценить его эффективность? Три золотых правила помогут избежать неловкой ситуации: определить для себя категорию полезных СМИ, обращать особое внимание на реализованные агентством проекты и пользоваться «сарафанным радио». А чем отличается специфика «Мастодонтов» от PR-агентств, специализирующиеся на lifestyle-сегменте, читайте в рубрике «Аналитика».

Почему арендаторы с опаской относятся к коалиционным программам лояльности, которые им предлагают ТЦ? Оправдан ли этот страх? PROfashion, взвесив аргументы «за» и «против», нашел выход из сложившейся ситуации.

Также в новом номере:

Модный микс регионов. Секреты популярности мультибрендовых бутиков.

Романтика прошлого и будущего. Подведение итогов прошедшей Paris Fashion Week.