В отличии от других модных столиц, в Лондоне наблюдается какой-то особенный, свежий взгляд на современную моду. Благодаря чему коллекции перестают казаться примитивными и предсказуемыми. А ведь тот факт, что 70-е будут доминирующей темой нескольких последующих сезонов, стал очевидным еще прошлой весной. Уже тогда можно было с точностью до деталей предугадать образы из новых коллекций Нью-Йорка, Милана и Парижа. Не возникало сомнений, что небрежность, эклектика и естественность придут на смену лаконичным силуэтам, жесткому гранжу и яркому макияжу. Однако, говорить наверняка о том, что продемонстрируют лондонские подиумы с каждым разом становится труднее. Новое поколение британских дизайнеров мыслит без штампов и смотрит на моду под непривычным углом. Они тонко чувствуют нынешнюю эпоху, поэтому, получив задание поразмышлять на тему свободы, они не опирались на традицонные характеристики, а попытались максимально раскрыть суть тенденций прошлых лет с современной точки зрения. Несомненно, воспоминания и опыт, как и однажды обретенный успех, служат хорошим двигателем, но невозможно все время пытаться воскресить то, что уже потеряло актуальность.
    Отсматривая множество коллекций молодых дизайнеров со всего мира, мы можем наблюдать одну и ту же картину. Большинство из них создают концепты или проще говоря то, что так и останется пылиться на складе, а позже(если повезет) перекочует в музей. Да, такие коллекции определенно нужны, они как алмаз без огранки, и, стоит довести до ума одну из них, как она тут же обретает другую жизнь. Наверное в этом и есть превосходство британцев - они знают как сделать проект не только концептуальным, но и коммерчески выгодным, от того их коллекции обретают завидную популярность гораздо быстрее, чем у коллег из соседних стран.
 Пожалуй то, что происходит сейчас на основных неделях моды можно назвать(с уверенностью и с горечью) кризисом, возможно именно поэтому лондонские коллекции кажутся более свежими и интересными. Никаких вам банальных цветочных сарафанов, клетчатых юбок, брюк-клеш и джинсовых рубашек. Все по-другому. И под словом свобода здесь подразумевается скорее творческая независимость(хотя как таковой, в моде её нет и быть не может). Поэтому если рисунки, то графичные, трехмерные, если цветы, то яркие, объемные, если формы, то сложные, асимметричные, но не навязчивые, если цвет, то целый ряд гармоничных сочетаний. Но основной акцент на деталях.
Вряд ли британских дизайнеров можно было бы назвать трендсеттерами, но новаторами  - уж точно. Их коллекции всегда полны ярких экспериментов. И важно, что эти эксперименты ведут моду вперед, потому что предсказуемость уже давно стала синонимом моветона.