Fashion Factory ZIL. Курс «Трикотажная коллекция: как создавать и продавать» ↓

0 +

С 26 мая по 4 июня в Культурном центре ЗИЛ пройдет практический курс Fashion Factory ZIL для профессионалов модной индустрии, посвященный разработке, производству и специфике продаж коллекции вязаного трикотажа. 

За пять вечеров вы получите самые важные и полезные сведения, из накопленного за 27 лет создания коллекций для своего бренда и других компаний опыта. Все, что нужно знать для воплощения идей в изделия: профильные выставки и работа на них, закупка пряж, контроль качества сырья и продукции, ручное и промышленное производство, подбор фабрики для размещения заказов, календарный план, техническое задание,  сбалансированная ассортиментная матрица, оптимизированная под сезонность продаж.

Во время обучения участники будут работать над собственным проектом, оттачивая его производственную стратегию от занятия к занятию.

Преподаватель: Людмила Норсоян - Российский дизайнер, эксперт моды, член жюри международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт», преподаватель MBA «Индустрия моды» МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшей школы экономики и Британской высшей школы дизайна, основатель бренда модного высокотехнологичного трикотажа Norsoyan.

Курс будет полезен:

  • владельцам трикотажных брендов;
  • дизайнерам, разрабатывающим трикотажные коллекции для брендов на аутсорсинге (а также сотрудникам бренда);
  • тем, кто планирует заказать трикотажную коллекцию и/или организовать трикотажный департамент в бренде;
  • тем, кто хочет разбираться в сырье, технологиях и принципах грамотного создания трикотажной коллекции.

План занятия №1 (26 мая 19:00)

Трикотаж: стратегическое направление индустрии моды.

  • Трикотаж в контексте индустрии моды: рынок сбыта, значение для гардероба, возможности дизайна. Как будет развиваться производство? Сколько нужно вложить и на чем можно заработать?
  • Аналитика организации трикотажного бизнеса: монобренд, департамент трикотажа в модном бренде, аутсорсинг.
  • Работа с трендами, влияние технологий на дизайн и производство, типология источников дизайна.
  • Виды трикотажа и особенности применения в сегментах люкс, масс-маркет, в авторской дизайнерской марке.

План занятия №2 (28 мая 19:00)

Материалы: основа основ трикотажной индустрии.

  • Status-quo в производстве пряжи. Классификация пряж и особенности производства в зависимости от видов сырья.
  • Производство сырья: специализация по странам, аукционы сырья, влияние на экономику в масс-маркете и люксе. Контроль качества сырья.
  • Производство пряж: сезонность производства, формирование коллекций, влияние моды и дизайна на составы пряж, фактуры, колористику.
  • Заказ пряжи: отечественные производители, поставка импортного сырья. Самостоятельная поставка или работа через представителей. Закупка пряжи со склада. Дозаказ и возврат сырья. Как рассчитать объем заказа на семпл/партию. Остатки.
  • Как рационально спланировать посещение выставки, организовать там продуктивные встречи и сотрудничество.

План занятия №3 (30 мая 19:00)

Производство: от ручного вязания к фабричному производству.

  • Выбор производственной политики на основе сложившегося status-quo.
  • Целесообразность использования и особенности продвижения традиционного ручного вязания в производстве частных заказов, дизайнерских коллекций, малых партий отдельных видов продукции (например, шапок).
  • Специфика работы промышленного производства. Выбор фабрики.
  • Экономика производства. Разработка сэмпла и запуск в производство.
  • Экономическая политика: как рассчитать соотношение «партия заказа – цена заказа – объем продаж». Как понять, что пора переходить к промышленному производству. Как выбрать правильный тип производства для авторского бренда, для масс-маркет-бренда, для люкса.

План занятия №4 (2 июня 19:00)

Работа с производством: техническое задание, сэмпл, коллекция, партия.

  • Техническое задание для производства.
  • Организация и последовательность действий. Календарный план. Что должно быть в контракте?
  • Работа с  мастером: как грамотно составить и дать задание, принять и скорректировать первый образец и получить уже отработанный второй образец. Как учесть еще одну специфику трикотажа: изменение дизайна коллекции в ходе ее создания.
  • Обсуждение примеров удачных и неудачных попыток создания, разработки и производства коллекции, а также размещения заказа на фабриках мира.

План занятия №5 (4 июня 19:00)

От идеи до воплощения: принципы и специфика продажи трикотажной коллекции

  • Идея модной и коммерческой коллекции. Ассортиментная матрица.
  • Особенности наполнения трикотажной коллекции. Модели для продвижения и для продаж. Специфика российского рынка.
  • Принципы и специфика продаж. Выкладка в офлайн-ритейле и особенности онлайн-продаж. Сколько может стоить трикотаж; как цена влияет на покупку. С чего начать поставку ассортимента, чем продолжить осенью и как продавать под Новый год. Достоинства и особенности трикотажа в продаже — важная информация для принятия решения о покупке.
  • Особенности съемки лукбука и презентации трикотажной коллекции для продвижения и ритейла.

Стоимость: 22 000 руб (с 23 мая — 25 000) 

ЗИЛ КЦ

19 мая 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0