СРОЧНАЯ НОВОСТЬ! KEЙТ ХАДСОН СТАЛА ЗВЕЗДОЙ КАЛЕНДАРЯ CAMPARI НА 2016 ГОД В «КАМПАНИИ C ГОРЬКО-СЛАДКИМ ВКУСОМ» ↓

0 +

Милан, 29 сентября 2015 года — Campari®, легендарный итальянский ярко-красный аперитив с горько-сладким вкусом, объявил сегодня, что звездой Календаря Campari на 2016 год станет голливудская актриса и бизнес леди Кейт Хадсон (Kate Hudson). Эта невероятно красивая и харизматичная американская актриса предстанет на страницах Календаря Campari в 2016 году одновременно в образах двух кандидатов «Кампании c горько-сладким вкусом».

«Кампания с горько-сладким вкусом» стала многогранной темой нового Календаря Campari на 2016 год. Прежде всего, это название относит нас к узнаваемым образам предвыборной кампании, президентским выборам, к метафорическому противостоянию двух сторон. В Календаре Campari рассматривается сущность выборов как явления, когда избиратели должны определиться со своей позицией, высказать мнение и выбрать одну из сторон. Уникальный вкус Campari служит идеальным примером двойственности, а на страницах Календаря звучит тонко заданный вопрос к аудитории: «С каким из аспектов вкуса классического аперитива вы больше ассоциируете себя: сладким или горьковатым

Кроме того, заявленная тема обращается к растущей популярности горьких вкусов, которая наблюдается сейчас в мире коктейлей и кулинарии. Две стороны «Кампании» отражают противоположные грани безошибочно узнаваемого горько-сладкого вкуса Campari, который может восприниматься как преобладающе горький или, напротив, как преобладающий сладкий в зависимости от того, в каком коктейле использован этот аперитив. Эту интригующую двойственность Campariудалось передать на страницах Календаря фешн-фотографу Микеланджело ди Баттиста (Michelangelo Di Battista). Он воссоздал самые характерные моменты любых выборов, выстроив игру образов на противоположности точек зрения на сладкий и горький вкус. Кейт Хадсон стала воплощением и олицетворением двойственности Campari и выступила в роли двух кандидатов, участвующих в предвыборной кампании: один из них строит свою предвыборную платформу с акцентом на пленительную горечь, а второй — на более мягкий, нежный и притягательный вкус сладости. Сам Календарь будет представлен широкой общественности 18 ноября этого года.

Кейт Хадсон завоевала сердца критиков и поклонников кино своей игрой в фильме «Почти знаменит», принесшей ей награду премии «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана». Она снялась в нескольких десятках фильмов, среди которых «Как отделаться от парня за 10 дней», «Он, я и его друзья», «Золото дураков», «Война невест» и «Девять». В скором времени зрители также увидят ее на экране в фильме «Рок на Востоке» Барри Левинсона (Barry Levinson) в компании с Биллом Мюрреем (Bill Murray), Брюсом Уиллисом (Bruce Willis)и Зои Дешанель (Zooey Deschanel), в анимационном фильме «Кунг-фу Панда — 3» кинокомпании DreamWorks Animation, а также в фильмах «Подводный горизонт» с Марком Уолбергом (Mark Wahlberg) и «Дне матери» Гарри Маршалла (GarryMarshall) с поистине звездной актерской командой.

В 2013 году Кейт Хадсон выпустила собственную линию удобной, стильной и практичной спортивной одежды под брендомFabletics, которую она разработала с целью вдохновить женщин, приобщить их к активному образу жизни, приучить их заботиться о себе, причем так, чтобы это было не сиюминутной прихотью, а именно образом жизни. Главные ценности ее бренда — здоровье, любовь к спорту, радость и общение в кругу единомышленников. В июне 2015 года в рамках работы сFabletics Кейт Хадсон представила также линию высококачественной мужской одежды FL2 для занятий спортом и активного образа жизни.

Кейт Хадсон следует по стопам предыдущих героинь Календарей Campari, в числе которых такие стильные и яркие актрисы, как Сальма Хайек, Ева Мендес, Джессика Альба, Мила Йовович, Пенелопа Крус, Ума Турман и Ева Грин.

Вот как прокомментировала свое участие в Календаре Campari — 2016 сама Кейт Хадсон: «Приглашение участвовать в съемках нового Календаря стало большой честью для меня. Тема Календаря Campari — 2016 обыгрывает предстоящие выборы, что стало прекрасной метафорой, отражающей многогранный вкус Campari. Мне очень понравилось работать с Микеланджело ди Баттиста и создавать противоположные характеры, каждый из которых иллюстрирует сладкий или горький вкус».

Фотографом 17-го издания всемирно известного Календаря Campari стал Микеланджело ди Баттиста (Michelangelo DiBattista), карьера которого в мире фешн-фотографии началась 20 лет назад, после окончания учебы в престижной Нью-Йоркской Школе изобразительных искусств (School of Visual Arts). Любовь к профессии и самоотдача помогли Микеланджело ди Баттиста добиться больших успехов, среди которых и персональная выставка фотопортретов известных женщин в легендарной берлинской галерее Camera Work Gallery. Выставка была подготовлена в соавторстве с Тиной Бернинг (Tina Berning). В работах Микеланджело ди Баттиста чувствуется неповторимый почерк автора, которому удается запечатлеть загадочный и притягательный свет, идущий от образов на фотографии, — особый стиль невозможно не заметить и в новом Календаре Campari.

Микеланджело ди Баттиста о своей работе для нового Календаря: «Campari — бренд, который всегда очень тонко чувствует красоту, имеет свою эстетику и узнаваемый стиль, и это то, чем горжусь я сам, и ценю в своей работе. Каждый из создаваемых мной образов Календаря должен был быть одинаково хорош как самостоятельно, так и как часть коллекции. В теме этого года очень много характерных нюансов, и я стремился выразить в своих работах каждый из них. Работать с Кейт Хадсон было огромным удовольствием: ее увлеченность процессом и способность переключаться между двумя противоположными характерами позволили мне создать образы, которые, как я надеюсь, получились свежими, вдохновляющими и будоражащими воображение. Мне кажется, что наше стремление создать совершенные образы или образы, максимально приближенные к совершенству, вылилось в прекрасную совместную работу».

Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari: «В этом году источником вдохновения КалендаряCampari, «Кампании с горько-сладким вкусом», стали узнаваемые образы предвыборных кампаний и выборов, сутью которых является извечное противопоставление, две стороны, присутствующее в каждой истории, человеке или предмете, точно так же, как они есть и в противоположных гранях вкуса Campari. Но уникальность Календаря этого года не только в том, что он прославляет многогранный характер Campari, но и олицетворяет его, задает тренд на горько-сладкий вкус. Каждый месяц Календаря благодаря невероятному актерскому таланту Кейт Хадсон, ее способности переключаться между образами, то приветливыми, мягкими и чувственными, то дерзкими и соблазнительными, стал воплощением сущности Campari, его противоречивого вкуса. Талант фотографа и чувство стиля Микеланджело ди Баттиста позволили ему легко и тонко воплотить все задуманные образы. Мы с нетерпением ждем дня, когда представим новый Календарь Campari».

Ekaterina Smirnova

14 октября 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0