Флешмоб #STAXmoments набирает популярность в Instagram ↓

0 +

Флешмоб, суть которого – делиться личными приятными моментами повседневной жизни, был запущен в феврале брендом Lay’s STAX®.  

В нем уже приняли участие известные блоггеры – Саша Спилберг, Николай Соболев, Рита Дакота, певец Антон Лаврентьев и многие другие, раскрывшие свои секреты простых удовольствий и регулярных guilty pleasures.

«Философия нашего бренда очень проста – поясняет запуск флешмоба старший бренд-менеджер Lay’s Елена Кирсанова, – мы хотим сделать простые удовольствия, такие как встречи с близкими, просмотр любимых фильмов уютными вечерами или прогулки на свежем воздухе, еще приятнее. Мы называем такие удовольствия #STAXmoments».

Lay’s STAX® - новая линейка продуктов премиум-сегмента. Основой вдохновения для их создания стали простые удовольствия, которые делают каждый день человека чуточку лучше. Эта концепция нашла отражение в уникальной технологии производства чипсов, удобных по форме ломтиках, компактной упаковке, оригинальном дизайне, а также уже полюбившихся россиянам вкусах: «Зеленый лук», «С солью», «Сметана и лук», «Краб».

Философия бренда и одноименного флешмоба нашла поддержку со стороны известного психолога Михаила Лабковского, который в своем авторском методе придерживается принципа безоговорочного следования своим желаниям:

«Постоянные ограничения из-за следования общественным стереотипам делают нашу жизнь тяжелой и лишают ее даже самых простых удовольствий.  Поэтому очень многие не в состоянии прочувствовать приятные моменты в череде дней и событий, получить от жизни радость. Нужно не бояться жить по правилу – делать то, что вам нравится, выбирать то, что вы любите. Ведь жизнь, полная приятных моментов – это счастливая жизнь».

Ekaterina Smirnova

15 марта 2017

Комментариев: 0
Уровень гламура: 1