Ксения Баушева: как быть владелицей собственного бизнеса, дизайнером и будущей мамой одновеменно. ↓

0 +

Профессиональный путь Ксении Баушевой начался с успешного старта, как PR-менеджера в таких крупнейших рекорд-лейблах, как Gala Records и Monolit, где она проявила и зарекомендовала себя в работе с такими артистами, как Maкsим, группа Centr, Настя Задорожная и многие другие.

Значимым событием данного жизненного этапа Ксении стала подготовка и проведение первого сольного концерта певицы Maкsим в СК Олимпийский, который прошел с невероятным успехом.

Компанию PromeBakery Ксения Баушева основала в 2012 году, и поначалу акцент деятельности был на  продвижении артистов и персон, таких как Айза Долматова, Юлия Колядина, Настя Задорожная, Бьянка, Bahh Tee, Саша Зверева, Леся Ярославская, Dino MC 47 и многие другие.

Однако позже компания PromeBakery стала специализироваться исключительно на предоставлении услуг в области PR, маркетинга и рекламы в сфере ресторанного и клубного бизнеса.

Клиентами компании уже успели стать такие успешные проекты, как: ресторан&бар «Облака», ресторан&бар&пляж “Облака Сочи”, клуб Posh Friens, клуб The Artist, караоке Grammy’s, ресторан Hills, кафе Keks in the city и другие.

Свою творческую натуру  Ксения проявила при создании бренда одежды ksenia@bausheva.

Бренд ksenia@bausheva был создан еще в 2011 году. Тогда коллекция состояла в основном из футболок, украшенных всевозможными принтами, аппликациями,

вышивкой ручной работы и отличающихся оригинальным дизайном. С тех пор прошло немало времени, Ксения с головой погрузилась в работу, далекую от fashion-мира, однако, страсть к моде, шоппингу, креативный подход при составлении собственного образа и вопросы многочисленных знакомых и незнакомых девушек о том, где и как найти вещи из Ксюшиного гардероба, вновь привели ее к идеи создания полноценной линии одежды под своим именем.

Она была запущена в мае 2014 и за год быстро нашла отклик в Москве, регионах и других странах.

Вещи ksenia@bausheva отражают характер и стиль автора – яркий и

неожиданный, всегда дополненный аксессуарами и

запоминающимися деталями. Поэтому дизайнер не создает привычные

сезонные коллекции, а воплощает свои фантазии в реальные вещи как

только приходит вдохновение, благодаря чему новинки появляются каждые 10-14 дней.

Бренд ksenia@bausheva – это одежда, созданная для современных и

успешных девушек, предпочитающих женственные силуэты, оригинальный

дизайн и хорошие качественные ткани.

В январе 2015 года марка ksenia@bausheva разработала

крупный проект «Поколение Cosmo», посвященный 20-летию

журнала Cosmopolitan в России. Редакции журнала Cosmopolitan так понравилась эта идея, что они с радостью запустили данный проект.

Поколение Cosmo - это уверенные в себе женщины, предпочитающие не плыть по течению жизни, а создавать судьбу своими руками. Они сами выбирают, кем хотят быть, и идут по пути осуществления своей мечты, несмотря ни на что.

Проект «Поколение Cosmo» рассказывает истории успеха девушек,

которые нашли себя и свой путь и смогли достигнуть своей цели.

Все героини, истории которых вы можно увидеть в рубрике, уникальны, но

всех их объединяет одно: умение быть верной себе и своим принципам,

прислушиваться к своим желанием, но при этом оставаться гибкой и уметь

идти на компромисс.

Бренд ksenia@bausheva совместно с одним из самых популярных журналов

России Cosmopolitan вдохновляют своим проектом девушек, которые ищут

себя, свой стиль и свой путь.

Также оригинальные вещи, которые создает Ксения, полюбились многим медийным и успешным женщинам, таким как Таня Терешина,

Дакота, Екатерина Волкова, ведущая Ru.TV Нелли Ермолаева, Айза

Долматова, Инна Жиркова, Нюша, ведущая Ru.TV Диля, Алекса, Мария Берсенева, Юля Калядина и другим.

Важным и принципиальным моментом является то, что в отличие от многих других брендов, ksenia@bausheva никогда не сотрудничает с медийными лицами на коммерческой основе. Каждой девушке, выбирающей одежду от Ксении Баушевой, искренне нравятся качественные, стильные, современные и необычные вещи, которые создает дизайнер.

В апреле 2015 года семейное положение Ксении изменилось - она вышла замуж и стала так же принимать активное участие в проекте мужа - баре Joys, расположенном на территории фабрики “Красный Октябрь” в самом центре столицы, который до этого момента был сам по себе.

Молодожены приняли решение, что теперь Joys будет позиционироваться как семейное заведение, во многом подражая небольшим европейским городам, где кафе и рестораны переходят из поколения в поколение, и гости приходят не просто провести время, а получают внимание и особое отношение к себе.

Свою цель ребята видят в том, чтобы посетители могли не просто отдохнуть и пообедать, но и вдоволь пообщаться, найти единомышленников и встретить друзей.

Супруги много времени проводят в своем заведении и вкладывают много сил в его развитие. чтобы превратить его в уютное место, где гости могут чувствовать себя как дома, и захотят возвращаться снова и снова, но пока ребята только в самом начале долгого и трудного пути.

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0