Выбор одежды – это очень индивидуальный процесс. И подбирая себе одежду по душе, невольно задумываешься: "А кто этот человек, создавший для тебя эту уникальную вещь?"

Паоло Виоланти, владелец итальянского бренда Violanti, приехал в Москву к своим давним партнёрам и друзьям, чтобы поделиться свежими новостями с производства, рассказать о новой коллекции и новых планах, а также воочию пообщаться с российскими красавицами - своими клиентками, для которых он и создает произведения искусства.

Паоло, каждый бренд ассоциируется с чем-то определенным. Что такое Violanti - хищный зверь или мелодичная песня?

Я бы сравнил нас с Драконом. К тому же, рождение нашей фирмы произошло именно в год «дракона». На мой взгляд, это очень символично.

Есть бренды на которые сам Violanti мог бы ориентироваться?

Наш бренд меняет свой облик каждый год, потому что мы стараемся удовлетворить потребности женщин. А вкусы у женщин, как вы знаете, очень непостоянны. Поэтому мы не стали бы ориентироваться на какой-то чужой бренд, мы хотели бы подчиняться изменчивым пожеланиям наших клиенток.

Какая она, женщина, которая выбирает ваш бренд?

Это в первую очередь женщина, которая ищет что-то особенное.

Чем отличается российская покупательница от итальянской поклонницы бренда?

Что касается разницы между российскими и итальянскими женщинами, то я в первую очередь упомянул бы климатическую разницу, потому что русской женщине нужна более теплая одежда. Что касается дизайна и вкусов: они интернациональные. В этом плане, российская и итальянская женщина очень похожи.

Как создаются образы моделей?

Мы досконально изучаем моду определенного сезона, изучаем цвета и тенденции и только потом, делаем выводы и создаем образ нашей модели.

Вы ориентируетесь больше на оптового покупателя или на розничного?

Мы ориентируемся, конечно же, на розничного клиента, потому что розничный клиент всегда прав.

Как Москва и русские женщины вдохновляют вас на создание шедевров?

Красота русской женщины известна во всем мире. Все те, кто занимается творчеством, не могут не использовать ее в качестве источника вдохновения.

Паоло, как Вам удается сочетать в коллекции подиумный и городской стиль? 

В моде фигурируют вещи которые можно носить только на подиуме: красивые, но непригодные для жизни. Создавать одежду для подиума очень просто: вы можете использовать всю свою креативность, все свои самые смелые фантазии. Смешение стилей - это самый сложный аспект нашей работы, ведь нам необходимо сделать креативную идею доступной и в повседневной жизни.

На какие цвета сделан акцент в новой коллекции?

Голубая пыль, как новый цвет, разные оттенки коричневого, светлые натуральные цвета, черный, который всегда в моде…Что касается принтов, мы выбираем оптические, геометрические, достаточно маленькие штампы. Похоже, мы возвращаемся к практике 60х годов.

Паоло, а какой Ваш любимый цвет?

Синий.

Хорошо ли Вы знаете Российскую аудиторию?

Мне кажется, достаточно хорошо, ведь страна, куда мы экспортируем самое важное и интересное - это Россия. Хотя, мы конечно следим и за тенденциями моды в Италии.