Новое окно в Европу ↓

0 +

Наслушавшись экономических страшилок и насмотревшись на цену европейской валюты, мы рисуем в своей голове туманные картины жизни: с российским сыром и одеждой со станков ивановских фабрик. Да, экономический кризис в России на лицо. Однако это не повод очищать полки с бытовой химией и затариваться одеждой иностранных брендов «на вырост». Это повод меняться к лучшему.

Пока неумолимые политики одаривают друг друга санкциями и выстраивают железные стратегии, предприниматели остаются в первую очередь людьми. Какое дело бизнесменам до того, какие игрушки выбирают «большие политики», чтобы потешить свое самолюбие? Так, для европейских предпринимателей оказались гораздо важнее личные контакты со своими партнерами, нежели политическая позиция страны.

О какой европейской стране мечтают женщины? Конечно, об Италии. Каждая первая российская дама представляет себе эту страну, как место, где живет госпожа Мода. Место, где кажется каждая сможет стать элегантной женщиной. Но воздушные мечты об Италии моментально разбиваются о такие слова, как «евро», «санкции», «кризис».

Но если вы не можете попасть в Италию, то она приедет к вам сама. Для этого можно заглянуть в шоурум «Покупка Люкс», представляющий итальянские бренды одежды, такие как – TeresaTardiа, Violanti/Visconf, Heresis, AFG. 

Владельцы итальянских брендов в очередной раз посетили офис в России, для того, чтобы обсудить планы на дальнейшее развитие кусочка Италии в России.

Пьеро Тардиа (владелец бренда Teresa Tardia) и Паоло Виоланти (владелец бренда Visconf / Violanti) лично приехали в Россию в начале сентября, чтобы представить свою новую коллекцию российским покупателям.

Как утвержают эксперты, онлайн-бутик «ПокупкаЛюкс» должен стать окном в Европу. И в то же время, впервые в истории, открыть Европе окно в Россию! 

Итальянские предприниматели в очередной раз убедились, что соревнования  политических деятелей не нарушат дружбу между партнерами в России и Европе.

Действительно, в чем-то нам нужно  поучиться друг у друга – Европе у нас, а нам у Европы. Необходимо, чтобы магазины, могли создавать масштабное информационное поле вокруг европейских марок, рассказывать о том, где и как рождаются европейская мода! А мы… не будет отвыкать от хорошей и качественной одежды! 

PR-директор компании «ПокупкаЛюкс» Евгения Бергер, объяснила, почему «вымирают» некоторые казалось бы, известные бренды на территории России. Она уверена, что сегодня рекламные кампании воспринимаются как продукт иллюзии, то, чего не существует на самом деле. Мы все привыкли к тому, что реклама – это обман. То что одежда из итальянских бутиков стала доступна в России даже в кризис, звучит, как миф, в который трудно поверить. Все это потому, что люди привыкли слышать ложные обещания: от политиков, от рекламодетелей - всюду.

Покупатель сегодня - это человек уже искушенный и не доверчивый по определению. Ведь чего мы хотим? Мы хотим получить готовое предложение, у нас нет времени и желания на самостоятельное изучение продуктов. 

Потребителю ежедневно приходится играть в детскую игру «Верю/Не верю». Он каждый день пытается очистить зерна от плевел. Стратегия бутика заключается в том, чтобы показать покупателю, что  это не игра – это жизнь. Мы даём максимум информации о тех брендах (владельцах) с которыми работаем сами. Наша задача донести до потребителя информацию из первых уст – владельцев, дизайнеров. Мы хотим не просто продать вещь, а рассказать об истории ее рождения. Это как генетика – заложенный код, который или примет потребитель (новый родитель вещи) или нет. 

Мы готовы предоставить потребителю конечный и готовый результат – не просто так с нами сотрудничают многие стилисты и имиджмейкеры (первые лица модной индустрии) которые дают готовый вариант, готовое предложение нашим клиентам. Мы не продаем – мы делаем историю. Об этом говорят и наши фотопроекты, в которых мы показываем жизнь итальянских вещей в России. 

Мы не делаем рекламу. Мы посвящаем в легенду!

Анастасия Арсеньева

30 сентября 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0

Фотографии