Как вы лодку назовете: рейтинг необычных названий малоэтажных жилых комплексов Москвы и Подмосковья ↓

0 +

«МИЭЛЬ»: Как вы лодку назовете: рейтинг необычных названий малоэтажных жилых комплексов Москвы и Подмосковья

Современный жилой комплекс – это не просто многоквартирный дом, это целая концепция и идеология, которую девелопер закладывает в свой объект. И не случайно одной из важнейших маркетинговых задач на этапе создания проекта становится его название: от того, какое имя будет носить ЖК, будут зависеть не только продажи квартир в нем, но и во многом жизнь будущих покупателей. Особенно важным это оказывается для малоэтажных жилых комплексов, которые по сути своей являются очень индивидуализированными проектами, рассчитанными на определенную аудиторию. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» разобрались, какие названия малоэтажных жилых комплексов являются наиболее популярными среди московских и подмосковных застройщиков, а также систематизировали их наименования по наиболее популярным категориям.

Как видно на диаграмме, подавляющее большинство девелоперов (56,4%) предпочитает избегать большой оригинальности и в названии своих проектов ориентируется на специфику места: к таким ЖК относятся, в частности, «ЗаМитино», «Нахабино Экопарк», «Анискино», «Парк Рублево», «Ромашково» и многие другие.

Вторыми по популярности (9,8%) оказываются названия МЖК с иностранным акцентом. «Мода наименования подмосковных жилых комплексов в эклектичном стиле, соединяя русские слова с иностранными, порождает иногда странные сочетания, такие как Rastorguevo Village, Trubino Village. Сейчас она постепенно сходит на «нет», и среди иностранных названий уже можно встретить осмысленные, такие как, к примеру, Sampo («счастье» на финском языке), Green Light» - отмечает управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.

Различные природные названия завоевали третье место в сердцах девелоперов: «Рябиновые аллеи», «Малиновый ручей», «Зеленая роща» и другие лесные и водные названия получили долю в 8,5%.

Не обходят девелоперы стороной и абстрактно-романтические понятия: названия «Отрада» и «Мечта» составляют 7% в нашей классификации.

Названия по национальному и страновому признаку также довольно востребованы среди девелоперов. Наиболее популярными остаются названия, содержащие в себе отсылки к Европе: "Восточная Европа", "Квартал Европа" и другие. Однако и здесь есть исключения: застройщики жилого комплекса "Остров Эрин", к примеру, вдохновлялись Ирландией и фольклором этой страны, поэтому поселок, выдержанный в национальном ирландском стиле, носит прекрасное женское имя Эрин, которое раньше использовалось поэтами для названия страны.

Наименее популярными названиями малоэтажных ЖК оказались те, которые связаны со спортом и известными личностями – по 2,8% соответственно. «Мы были удивлены, обнаружив, что всего два малоэтажных комплекса в Подмосковье и Москве носят имена известных личностей: это новомосковский ЖК «Андерсен» и «Шаляпинская усадьба» в Сходне. Возможно, эта пока непопулярная среди девелоперов и маркетологов недвижимости категория наименований станет новым трендом нейминга. Увековечить имена известных исторических личностей в качественных проектах жилых комплексов – это довольно интересная задача» - комментирует эксперт.

 

Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

ГК «МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет более 130 офисов на территории РФ и за рубежом.

Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Пресс-служба «МИЭЛЬ»

Татьяна Вигодер

27 октября 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0