23 марта в 19:30 в Академии re:Store на мастер-классе фотохудожника Владимира Бероева участники узнают как работать по-взрослому и применять методы и подходы Большой Рекламы в своей работе от идеи до воплощения

 

"Хочу фотки в Инстаграм! Пойдём в студию, чего-нибудь пофоткаем, а потом обработаем в Photoshop или прямо на iPhone!»
Знакомо? Результат: повеселились и получили классные "фотки". Или не классные?
Если созрели для качественно скачка, то Владимир расскажет, как его сделать.

Более 10-ти лет Владимир Бероев проработал в крупных рекламных агентствах арт-директором, а затем ушёл в "свободное плавание" и создал свой проект — Мастерская Сверхфотографий. Опыт, навыки работы с масштабными задачами теперь помогают применять подходы Большой Рекламы в малых и средних коммерческих и творческих проектах.

Программа лекции

—    Креатив и сторителлинг в фотопроектах. Зачем придумывать идею?

—    Эскизы, скетчи, зарисовки: рисунок VS слова.

—    О пользе референсов

—     Профессиональные актёры или TFP-модели?

—     Визажисты, костюмеры, стилисты — всё делаем сами или привлекаем специалистов?

—     Работа в студии: темно и вспышки, вспышки, вспышки!

—     Импровизация или планирование?

—    А пригодится ли iPhone? Персональная карманная фотобаза.

—     Десктоп VS ноутбук? Работаем с фотоматериалом на iMac или MacBook?

—     Графический планшет. Почему я раньше не знал о его существовании?

—    Про синергию: дополним вижуалы рассказами

—     Теперь всё умею. Может пойти в рекламщики?

Владимир Бероев. Фотохудожник. Основатель и креативный директор Мастерской Сверхфотографий. Сверхфотография – визуальная история, основанная на идее, имеющая фотографическую правдоподобность, достроенная средствами компьютерной графики

Вместе с командой разрабатывал рекламные кампании для Олимпиады СОЧИ-2014, Росбанка, Hyundai, Kia, Lenovo, Акадо, Балтики, Volvo Trucks, Ehrmann, Билайна, МТС, Tetra Pak, Гослото, KraftFoods, Фармстандарта, Adrenalin Games, Corel Travel, Datsun (Nissan), Herbalife, FOTO.ru, брендов “Qwerty”, “Олейна”, “GoodYear”, “Аэроэкспресс”, “J7”, “Estrella”, МФТИ и многих других. Создавал социальные кампании для Минздрава, РСА и ГИБДД России. Работал с российскими и зарубежными звездами спорта, шоубизнеса, политики, кино. В их числе Ирина Хакамада, Владимир Познер, группа IOWA, Андрей Григорьев- Апполонов (группа Иванушки-Интернейшнл), Татьяна Тарасова, Алексей Баталов, Микеле Чеппи, Павел Кабанов, Татьяна Лянник и другие.. Проводит тестовые исследования и обзоры графических и фото-устройств, пишет на них рецензии. Сотрудничает с арт-галереями, выставками, рекламными агентствами и продакшн-студиями. Занимается бегом, йогой, путешествует.