Triumph представил новую глобальную кампанию ↓

0 +

Австралийская топ-модель Джессика Харт становится лицом глобальной имиджевой кампании немецкого бренда нижнего белья и домашней одежды Triumph, получившей название Find The One For Every You. Автором кампании, которая стартует по всему миру в январе 2017 года, выступил легендарный британский фэшн-фотограф Ранкин.

Имиджевая кампания Triumph рассказывает историю жизни современной женщины: она занимается бизнесом и ведет здоровый образ жизни, она сексуальна и уверена в себе – и для каждой из этих, казалось бы, разных ролей, которые с особым блеском и шармом разыгрывает героиня Джессики Харт, в коллекциях немецкого бренда есть «свой идеал». Кампания, таким образом, призывает женщин по всему миру – вне зависимости от возраста, объема груди и даже комплекции – «найти свой идеал» из широкого многообразия моделей и линеек – от расслабленных до соблазнительных, функциональных и спортивных, включая женственную Amourette 300, инновационную Magic Boost для создания пуш-ап эффекта и технологичную спортивную Triaction.

Анна Ларина

19 января 2017

Комментариев: 0
Уровень гламура: 1

Фотографии