Как влияют этикетки на количество продаж ↓

0 +

Вы наблюдаете безосновательное снижение покупателей, однако вы не сомневаетесь в качестве продаваемого продукта? Проблема может прятаться в конкурентной продажи товаров-аналогов, предложеных в стильном и современном оформлении.

 

 

наете ли вы, что:

• часто, только лишь смена цветовой гаммы упаковки влечет за собой увеличение продаж;

• пять-десять процентов потенциальных покупателей делают покупку не планируя, лишь под впечатлением от упаковки;

• с увеличением спроса хендкрафтинговых решений в дизайне быта дома, верное исполнение дизайна коробки послужит основанием для покупки продукта с тем, чтобы применить ее в повседневных целях дома. В таком случае жизненный период вашей рекламы прослужит гораздо больше ваших ожиданий; Для чего нужна креативная этикетка? Упаковка имеет оберегательные (при хранении и использовании), информативные (предоставление информации о сроки годности и качестве), маркетинговые и эргономичные (удобство и простота в последующем применении). Однако, все эти свойства будут бесполезными если внешний вид товара не только не реализует, а иногда отталкивает покупателя. Мы занимаемся качественной целевой аудитории и рыночного сегмента наших клиентов, осуществляем анализ стоимостных и иных предпочтений проверенных и новых потребителей, и предоставляем качественный механизм реализации, он 100% приводит к увеличению объемов ркализуемого товара. У нас не малый стаж авторских и рекламных решений.

Разработка дизайна упаковки имеет прямое отношение от следующих показателей:

1.Тип оформления продукта:

• Дизайн упаковки

• Дизайн товара «пакетного» типа

• Внешний вид этикетки

2. Сроки изготовления;

3. Сложность оформления.

Можете взглянуть на примеры выполненных нашей фирмой проектов здесь на нашем сайте.

Иван Петров

17 февраля 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0