Самая назойливая беда техники - ржавчина, проблема определенно имеет топ одних из насыщенных проблем автомобилистов. Процесс коррозии в большинстве зависит от первичной, производительской отделки авто. У кого-то фирменная антикор авто  качественней, у кого-то ниже, объединяет их один момент - рано или поздно дешевый или дорогой антикор потребуется заменить. Ржавчина крайне опасная штука. Появление процесса практически не видно, но, если коррозию пустить на самотек, ржавчина может хорошо испортить авто. Прежде всего от ржавчины страдает днище, кузов и пороги, т.е. те детали автомобиля, которые соприкасаются с дорожными реагентами и мелкими ДТП.

Для того, чтобы произвести качественный антикор, необходимо соблюсти несколько важных правила:

Качественные используемые материалы;

 

Определенные условия обработки;

 

Опытные мастера.

 

Не каждый автосервис возьмется за нанесение антикора. Все из-за то, что бесшовная антикор авто обязывает строительство специального бокса - на сто процентов изолированного, профессионально подготовленного, в котором поддерживается постоянный уровень влажности. Стоит ли писать об эффективности покрытия, нанесенного не профессиональным методом например в гараже? Малейшее несоответствие необходимых условий сведет на нет все усилия, и… ржавчина быстро появится. Обработка в автосервисе включает в себя все необходимые этапы.

 

Если гниль перешла на захват поверхности кузова и днище авто, убрать ее будет практически невозможно. Лучшее ограждение от ржавчины - это своевременная антикоррозионная обработка автомобиля. Качественное антикоррозийное покрытие - только в "Мастер Шума"!