Ребрендинг сети магазинов Prenatal Milano ↓

0 +

Kid rocks – не просто собственный бренд компании Inventive Retail Group, но и собственная концепция сети магазинов модных товаров для детей. 

Kid rocks – это качественный, модный, яркий и эмоциональный бренд для детей от 0 до 12 лет. Целевая аудитория магазина – молодые современные родители с уровнем дохода средний плюс, которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы платить выше среднего за высокое качество и комфорт для своего ребенка.
 
Нововведения сопровождались заменой торгового оборудования под новые товарные категории и бренды. Постепенно магазин по сути перестал представлять собой монобрендовый магазин Prenatal Milano, а стал мультибрендовым магазином с новым модным и более удачным для российского потребителя ассортиментом. В результате этой эволюции и появился собственный концепт современного мультибрендового магазина, который получил название Kid rocks.
 
Kid rocks концептуально станет ярче и интереснее для детей. Значительным образом поменялся и ассортимент магазинов:  появилась обувь, тёплая одежда, коляски с высокой проходимостью по зимним дорогам и все то, что свойственно для российских широт с долгими холодными зимами и прохладными весной и осенью. В магазинах Kid rocks представлены самые актуальные, нарядные и стильные модели для детей.
 
Основой для ассортимента одежды нового магазина стали известные французские марки 3pommes и Absorba, которые хорошо знакомы родителям во всем мире и уже завоевали их симпатии. В других товарных категориях: обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки - были выбраны ведущие мировые производители, для которых качество и безопасность детских товаров превыше всего. В общей сложности таких брендов более 30, среди них: Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.
 
На сегодняшний день мультибрендовая сеть Kid rocks состоит из восьми магазинов, семь из которых в Москве и один в Санкт-Петербурге. Компания Inventive Retail Group планирует завершить обновление магазинов и смену вывесок до конца сентября 2016 года.
 
По-прежнему удобное расположение магазинов, безупречное качество и постоянное обновление коллекций одежды создадут все условия для родителей и их детей, чтобы шопинг стал легким и приятным! 

Yliana Treser

01 сентября 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0