Многие согласятся, что время, которое каждый день уходит на дорогу до работы или учебы, они были бы рады провести более увлекательно. Некоторые исследования даже утверждают: чем больше времени вы тратите на то, чтобы добраться на работу, тем менее счастливыми себя ощущаете. Мы тратим в среднем 6,5 часов в неделю на поездки до офиса и обратно, а у жителей мегаполисов на это уходит от 10 часов (все это больше года жизни в общей сложности!). Однако открытый взгляд на мир и удобная одежда помогают жить вне границ и установок, превращая дорогу из пункта «А» в пункт «Б» в настоящее приключение. Открывайте для себя любимый город в новом свете!

Новая рекламная кампания Wild Way Home джинсового бренда Wrangler, посвященная осенне-зимней коллекции сезона 16-17, приглашает каждого по-новому взглянуть на окружающий мир. Она подчеркивает альтернативные маршруты по знакомому, казалось бы, городу – в том числе, заручившись поддержкой известных альпинистов, работающих без страховки: Джеймса Кингстона (James Kingston) и Магдалены Сечкарек (Magdalena Sieczkarek). И все это – под строки из стихотворения многократного победителя поэтических турниров Гарри Бейкера (Harry Baker).

Это его слова: «жить можно вне границ и установок… живи смелей, живи душой – живи!» И это не просто философская метафора, но и актуальная жизненная позиция. Сам Кингстон говорит: «Я обожаю все неизведанное, я обожаю сделать один шаг – и не знать, каким будет следующий. Я люблю раздвигать границы допустимого! И поэтому мне близка идея Wild Way Home…»

Сочетание повседневного и «традиционно американского» стиля новой коллекции с технологичным текстилем высшего качества (таких как, например, Coolmax®1 и Xtra Stretch в мужской коллекции) смотрится очень убедительно.

– Концепция Wild Way Home воплощает в себе приключенческий дух самого бренда и отношение его поклонников к жизни. Мы хотим сообщить миру следующее: каждый день вашей жизни – в ваших руках. Вы удивитесь, как сильно она преобразится, стоит вам лишь немного изменить привычный ход вещей. Мы приглашаем всех жить полной грудью, радоваться небольшим, но ценным проявлениям жизни – каждое из них может сделать вас еще счастливее! – говорит президент подразделения Wrangler в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Рино Кастильоне. – Да, прыгать с одной высотки на другую по душе не каждому, но альпинисты наглядно демонстрируют, как легко изменить что-то в жизни – вместе с новой коллекцией Wrangler Active Ready.

От редактора: Аналогичные рекламные кампании запланированы для всех ключевых рынков компании Wrangler, и для каждого из них были выбраны свои «городские исследователи» – от байкеров до фотографов и гурманов. Своими впечатлениями они делятся с остальными на вебсайте проекта Wild City: http://wildcity.wrangler.com/.