На сегодня разработанно достаточно seo-агрегаторов, которые заменяют работу seo-специалистов. Их работа заключается в покупке внешних ссылок для сайтов с целью вывести его в топ поисковиков.  Оснополжниками сео-агрегаторов стали биржи ссылок, как Sape и MainLink. Именно они дали старт новому слову в сео-оптимизации и зародили в этом бизнесе новые основы.

Сегодня самые популярными для авто-продвижения сайтов SeoPult, WebEffector, Rookee и MegaIndex. Первым был разработан сеопульт в 2008 году, затем в 2009 году появился WebEffecto, а через 4 месяца был создан роокее. В конце 200 года стал работать MegaIndex. У каждого из этих агрегаторов есть свои преимущества и свои недостатки. Рассмотрим их поподробнее.   

Сеопульт достаточно большое количество времени держит первые позиции в автоматическом продвижении сайто. Отличает его самый удобный интерфейс и высокий КПД. Он ориентируется на поисковую систему Яндекс и для продвижения самостоятельно выбирает наиболее подходящие для этого страницы сайта.  Также это можно сделать и самому. Стоимость продвижения будет рассчитываться исходя из конкурентности ключевого запроса. После регистрации на сайте пользователю потребуется опредилить ключевики, по которым он хочет продвигать свой сайт, определица с позицией в топе ПС, на которую он хочет вывести свой ресурс.  Остально Сеопульт сделает автоматом. Минусы системы то, что она не всегда правильно рассчитывает бюджет для продвижения.   

Еще один сервис автоматического продвижения - WebEffector. Работает он так же, как и SeoPult, но в отличие от него WebEffector работает напрямую с дампами ссылок, а не с биржами ссылок. Основным минусом WebEffector является не очень удобный интерфейс. К преимеществам можно отнести то, что несколько эффективенв плане автоматического продвижения в яндексе и он немного дешевле.   

Третий сервис автопродвижения Rookee. Здесь настройка кампании продвижения сайта осуществляется не самой системой, сео-специалистами. Клиент платит 10% от стоимости купленных ссылок + комиссия. Такой способ продвижения дороже, чем автоматический, но и результат лучше. Эта система так же может похвастаться наиболее удобным интерфейсом, что тоже не маловажно.   

Четвертым агрегатором является MegaIndex. Основным плюсом этого сервиса является хорошая статистика, благодаря которой сайты-доноры подбираются наиболее удачно, а ссылки закупаются с максимальной эффективностью. Комиссия сайта составляет 20%.