Татьяна Сулимина. Евразия ↓

2 +

В апреле этого  года воронежский дизайнер Татьяна  Сулимина, недавно отметившая десятилетний юбилей своей марки, представила новую  капсульную коллекцию «Евразия». Первый показ этой одежды, соединившей ориентальные мотивы и современные тренды, состоится в Петербурге, в рамках 21 сезона недели моды «Дефиле на Неве».  Затем, в мае, Татьяна Сулимина покажет «Евразию» в иранском Ширазе, в рамках масштабного интернационального модного показа «Белый шелк». 

Концептуальная  идея коллекции «Евразия» - это соединение восточной и западных культур, одежда восточного колорита, но с русским характером.

Платья, жакеты и европейски адаптированные «шаровары» из натуральных тканей призваны символизировать  этот «евразийский микс». Прямые линии и объем, скрывающие фигуру, в верхней одежде соседствуют с приталенными силуэтами. Парадоксальную близость ислама и христианства можно прочесть и в выборе цветовой гаммы коллекции Татьяны Сулиминой: основа здесь – контраст белизны мечетей и московского Христа-Спасителя с чернотой паранджи, разбавленный сине-бордовыми вкраплениями куполов «Василия Блаженного» и, конечно, золотом  «шапок», объединяющим святая святых России и Азии. Форма «купола» в принципе неоднократно встречается,  начиная от кроя и заканчивая отделкой юбок и рукавов.  

Как считает  сама дизайнер: «С одной стороны, безусловно, между нашими культурами огромная пропасть, но  мы необычайно близки. Этот парадокс  я и хотела отразить это в своей  коллекции. Объединить азиатский консерватизм и сдержанность с широтой и эмоциональностью русской души». 

Фотограф Станислав Гордиенко.

Комментарии (6)

AlexeyKorolev

15 апреля 10:32

0 +

много, интересно!

AnnaTis

16 апреля 00:55

0 +

убирайте подкат фото в жж..

grungejohn

16 апреля 03:19

1 +

почему русская мода ассоциируется с 'купалами храма Василия Блаженного"? что-то не видно толп набожных в москве да и причем тут церкви и мечети? мода это и секс и соблазн, как бы чревоугодие... И почему наши дизайнеры делают только платья, юбки, жакеты да шубы? может потому что дальше амбиций засветится на подиуме дело не идет. А сделать пуховики сложного кроя(к примеру из белой ткани co-na да покрасить изделие двойным крашением для толерантности цвета как CP company) в промышленном масштабе или джинсу, хотя бы вровень с массмаркетом diesel black label или япошками какими - с этим проблема. а ведь можно все это и в москве делать. И смешно видеть надуманно "нарезанные"(я про лекала) вещи с претензией на идейность и актуальность. Знаю всех дилеров ведущих итальянских (а также японских и немецких)фабрик по текстилю и фурнитуре(кстати швейцарцы riri объединились под одной конторой c итальянцами cobrax и meras) и дождатся они не могут заказов на ткани в регулярном ( от 500 mt ) колличестве от наших именитых дизайнеров.потому что придумать наберуху мало, параллельно нужно до копейки просчитать технологичность изделия для потока(пр-ва), кроя, размножения, сочетаемости тканей и материалов(кожа,фильц и т.д.) по усадке друг к другу и много еще чего на три страницы. мода это сложнейший бизнес на потоке, где каждый знает свое место. Сначала у наших дизайнеров должна быть производственная база, а потом можно и на подиум пускать. В европе наших дизайнеров покупать не рекомендуют по этой причине : несвоевременность поставок- лучший случай. В основном даже оформить заказ и размножить как следует не могут. зато Образ и Самобытность с вензелями и прочей рускостью - cплошные суздальские и хохломские крестьяне в гламуре. в европе тоже есть непоточные дизайнеры (типа ателье)(carol cristian poel, maurizio amadey.... да и японские братья.....), но это фанаты,суперпрофи, немолодые ребята, без имперских замашек. и крой там не массовый и продукт для культовых, в узких кругах фенов, магазинов. бывал я на таких производствах. вот там мне атмосфера понравилась.

AlexeyKorolev

17 апреля 11:35

0 +

95% наших дизайнеров позиционируют свои творения даже без оглядки на массовость! И кстати, пуховики сложного кроя на Неделе Моды тоже были!

grungejohn

19 апреля 02:31

0 +

любой дизайнер мечтает, чтоб его изделия разлетались и чем больше, тем круче. остальное от лукавого. изделия без оглядки на массовость подразумевают ручной труд и неклеевые дублирующие материалы, т.е. hight price, а если изделие, как у большинства наших """дизайнеров""" сшито по допотопной технологии фабрики САЛЮТ или СОКОЛ, то о каких творениях можно предпологать? вот на показе у черницова как раз драповые куртки с широкими плечами на паралоновых плечиках 2см аля начало 90х можно назвать стебом? к сожалению нет,бездарно круглый окат рукава говорит о низком профессионализме товарищей. однако меня сейчас уличите в предвзятости, а мне просто жалко нашу "индустрию мод". дизайнер должен знать не только тренд по тканям и тенденциям в одежде, но и конструирование. а как он будет в это врубатся, если учителя на нуле? только в европе, а для многих талантливых это expensive. чао

AlexeyKorolev

19 апреля 11:28

0 +

Возможно мечтает, согласен, а служба маркетинга часто работает по сценарию иному! "бездарно круглый окат рукава говорит о низком профессионализме товарищей" (c) А может быть так и задуманно? Что на данный счет говорит автор? "дизайнер должен знать не только тренд по тканям и тенденциям в одежде, но и конструирование" (c) Согласен на все 100! "только в европе, а для многих талантливых это expensive." Вы думаете Европа это панацея? Многие ли молодые Европейские дизайнеры окончившие, например Istituto Europeo di Design могут похвастаться известным именем и гигантским спросом в своем сегменте?

Евгения Алфер

15 апреля 2010

Комментариев: 6
Уровень гламура: 826