Его имя уже несколько десятилетий является нарицательным. У него давно нет однофамильцев. Еще в 1937 году желтые страницы Нью-Йорка насчитывали несколько тысяч жителей по фамилии Гитлер, а в 1945 уже ни одного.

В юности после смерти матери он вел богемный образ жизни в Вене, рисуя картины на продажу, а также транжиря наследство, и носил шикарные пышные усы. Его одежда была безупречна. В 25 лет он был признан непригодным к службе в армии. Однако в начале первой мировой войны уходит добровольцем в Баварскую армию с разрешения Людвига III, как австриец. Ему было присвоено звание ефрейтора. 

На фронте он заводит роман с француженкой Шарлотт Лобжуа, ей было 18, а ему 27. Роман заканчивается ее беременностью, Гитлер ее бросает. У нее появляется сын Жан-Мари. Спустя более двадцати лет Гитлер найдет их, но не захочет встретиться.

С подачи этого человека происходили катастрофы планетарного масштаба, по жертвам сопоставимые лишь со стихийными бедствиями матушки-природы. Но он был всего лишь человек, не обладающий ничем сверхъестественным.