Томми Хилфиджер дизайнер, которому принадлежит бренд выпускающий одежду Hilfiger, выделил $ 2 млн на цели некоммерческой компании "Посыл Тысящелетия" (Millennium Promise), созданной для содействия программы ООН.

Хилфиджер выступит в Организации Объединенных Наций в пятницу перед генеральными директорами, побуждая их внести свой вклад в общее дело борьбы с бедностью.

После поездки по сельской местности Уганды, Томми объявил о планах запуска рекламной кампании, рассчитанной на 5 лет, которая должна будет повысить уровень осведомленности о значимости благотворительности и привлечь клиентов к участию.

"Я никогда не думал, что бедность может доходить до таких крайностей, - рассказал Хилфиджер газете Wall Street Journal. - Мы видели своими глазами, как программа ООН "Деревни Тысячелетия" помогает населению выбраться из бедности. Мы хотим всячески содействовать и поддерживать усилия по искоренению крайней нищеты в нашей жизни".

Если кто-то сомневался: голод в Африке до сих пор ежедневная реальность.