Открылся интернет-бутик BORODULIN`S ↓

1 +

Теперь одежду от дизайнерского бренда BORODULIN`S можно будет приобрести на сайте марки.

Здесь Вы сможете заказать с доставкой как единичные вещи с подиума и эксклюзивные аксессуары, так и модные платья прет-а-порте из второй линии бренда.

Следите за обновлениями, новинками и акциями интернет-бутика BORODULIN`S.

До 10 октября будет действовать первая акция – Купи платье и приходи на показ новой весенне-летней коллекции BORODULIN`S, который состоится в середине октября в Центре Международной торговли.

Качественное прет-а-порте от дизайнеров Анны и Алексея Бородулиных может быть доступным не смотря на любые расстояния!

Комментарии (10)

Internet-producer

20 августа 11:42 Изменено

1 +

Те же грабли! Назвали Интернет-бутик, а цены, условия доставки и оплаты забыли указать! И так в наше фешн-индустрии почти всё! Show must go on!

larikina

20 августа 23:30

0 +

Каждый видит то, что хочет видеть, насчёт Show must go on! Вы хотели заказать себе платье? Прежде чем проклинать Российскую fashion индустрию, нужно для начала зарегистрироваться на сайте, а потом узнавать цены,условия и способы доставки. Регистрация разве это не нормально? Это какие-то особенные условия чтобы увидеть цены? Сайт модной марки не проходной двор, где каждый мимо проходящий может за секунду узнать цены не известно для чего.

Internet-producer

20 августа 23:52

1 +

Прежде чем проникнуться желанием заказать платье, любой нормальный покупатель смотрит на цену того, которое ему понравилось (буду откровенным - мне некоторые понравились). А если у вас в магазине (простите Бутике) особые условия (информация о ценах, доставке и т.д. после регистрации - это особые условия!), то напишите об этом на каждой странице сайта жирным, красным шрифтом. Тогда вы спровоцируете потенциального покупателя зарегиться. А так - впечатление, что просто забыли по невнимательности. Я же нашу моду как раз не проклинаю, а пытаюсь ей объяснить, как работать в сети по её (сети) законам и правилам. Тут нет Богоизбранных. Лично мне (вдруг вам интересно) нравится труд многих наших ребят - Асси, Логинов, Черницов, Арнгольдт, Башни, Шаповалова ... И кстати, если есть что сказать и показать вашим покупателям то WELCOME в октябре на http://www.russkayamoda.com ------------------------------------------------ "...Сайт модной марки не проходной двор, где каждый мимо проходящий может за секунду узнать цены не известно для чего..." - это ваша витрина и магазин где каждый вправе узнать качество (состав - он у вас указан) и цену того, что вы продаёте по первому желанию - это маркетинг!

larikina

21 августа 22:25

0 +

О.К. в понедельник поставим цены для всех без регистрации,посмотрим на результат,хотя люди уже покупают,которых устраивает доставка ЕМС.Но цены доставки до Петербурга одна,а для Владивостока совсем другая. Можно вкратце о сайте www.russkayamoda.com? Какого рода информацию на нем мы можем размещать? Нам есть что рассказать и что показать.

Internet-producer

24 августа 10:39

0 +

Разумеется покупают, иначе вы бы давно на это плюнули (кстати, не смотря на проблемы с лег-промом и гос-поддержкой!). Вот только если вы ориентированы на своих постоянных клиентов, регистрация не помешает, но как я понимаю вы заинтересованы в том, чтобы о вас услышали все. Тут регистрация на сайте может оказаться барьером. Народ у нас не особо желает делать лишние движения, особенно в сети. По поводу сайта - на нём будет очень много инфы о русской моде, начиная с истории 19 века и продолжая сегодняшней действительностью. Реальной, а не глянец с перламутром. Будем освещать различные мероприятия связанные с нашей модой. Особое внимание будем уделять сторонним (не fashion) проектам наших дизайнеров. Ну и разумеется каталожная информация о дизайнерах, образовательных учреждениях и т.д. и т.д. и т.д. Но у сайта будут очень жесткие требования к фото и текстовому контенту, подиумных фотографий в портфолио бренда вы не увидите. Только в анонсах или репортажах. Если история бренда, то написанная специально для сайта, а не скопипастенная с другого сайта.

larikina

25 августа 10:09

0 +

Одна из особенностей интернет продаж еще и в том,что вещи не только покупают,но и возвращают.Мы об этом много слышали от наших коллег,хотя у нас пока такого не было.Не всегда ожидания увиденные в мониторе совпадают с реальными ощущениями при получении товара. У нас на сайте,все же некоторое время цен выставлено в открытую не будет т.к. вчера было хаккерское вторжение на наш сайт и понадобится некоторое время для восстановления.Буквально за полчаса было утеряно почти 60% фотоматериалов, возникли и некоторые другие аномалии. Насчет текстового контента и качества подиумных фотографий,то к этому большинство дизайнеров относится весьма серьезно. А историю бренда дизайнеры обычно пишут один раз,иногда с помощью журналистов.Она лишь дополняется.История и есть история,на эту фактическую тему сложно импровизировать для каждого сайта.

Internet-producer

25 августа 14:50

0 +

"...но и возвращают" - как и в любом другом магазине. "Не всегда ожидания увиденные в мониторе совпадают с реальными ощущениями при получении товара." - именно поэтому одежду в сети (особенно дизайнерскую!) покупают чуть больше 10% пользователей. Хакеры это плохо, но обычно хостеры восстанавливают базу данных по запросу в течении часа-двух. Я имел ввиду не качество подиумных фотоматериалов (их не редко делают профессионалы), а то что этим фотографиям место не в потртфолио, а в новостях и репортажах. Часто журналисты, с помощью которых Вы пишите историю бренда, не понимают разницу между восприятием текста "с листа" и "с экрана", и уж тем более не знают как с помощью текста вести человека по сайту.

larikina

25 августа 15:35

0 +

Сайт,почти восстановили примерно за 8часов.Пришлось понервничать и не только нам.Жаль,что пока не удалось установить источник взлома. Насчет того,как с помощью правильно расставленной информации вести по сайту,конечно это специфика знаний профессионалов,которых пока не так много.Ну и конечно нехорошо когда на многих сайтах стоит абсолютно одинаковая информация и клоновые тексты. Информационный и визуальный эксклюзив смотрится всегда лучше и интересней,в том числе в репортажах и новостях,но это большая работа. А возвращаясь к теме интернет-продаж,несмотря на некоторые обьективные сложности,мы считаем это направление самым перспективным в ближайшем будущем. Особенно учитывая чисто российскую особенную страсть бутиков не планировать закупочный бюджет и ждать от дизайнеров вещи на реализацию.Многие господа позиционирующие себя как байеры,открывают магазины в ТЦ,уже считают себя байерами(дословно "закупщик")будучи не в состоянии закупать.На такую систему соглашаются только убыточные марки.

Internet-producer

25 августа 17:03

0 +

...Или марки (дизайнеры) находящиеся в безвыходном положении, а таких, среди наших модельеров, абсолютное большинство. Уверен, интернет с его возможностями многое изменит в этой индустрии в ближайшее время. Например рекламные бюджеты уже основательно перетекают из глянца в сеть, ибо журнальчики уже давно и безнадёжно отстают от интернет-аудитории по всем направлениям.

larikina

25 августа 18:03

0 +

Да,это абсолютно точно.

Лариса Аникина

19 августа 2010

Комментариев: 10
Уровень гламура: 0