Второй день 21 сезона Российской Недели моды получился с легким итальянским уклоном не только и не столько благодаря присутствию Виничио Паяро. Меховой маэстро, конечно, внес свою лепту, но основная заслуга тут принадлежит классическим итальянским художникам, повлиявшим на Анну и Алексея Бородулиных, а также кинодивам середины XX века, вдохновившим Татьяну Парфенову.

Каждая коллекция Виничио Паяро будто открывает миру новое измерение мехового шика. В этот раз он приятно удивил своими силуэтами, построенными на сочетании длинных, широкополых платьев с меховым, а следовательно, объемным верхом. Нельзя не отметить и по-гроссмейстерски четкое строение показа, в котором привычные варианты использования меха плавно подводили зрителей к шокирующим новинкам вроде пышной длинной ярко-зеленой юбки с меховыми вставками в сочетании с ультракороткой синей шубой.

В том, что касается цветовой гаммы, Паяро сумел аргументированно показать, что использование меха немного переворачивает обычную логику использования цветов с ног на голову. Строгие, классические тона здвеь приобретают женственные черты, а яркие темные –наоборот достаются мужским моделям. При этом единственным из базовых цветов, сохранившим мужественность, оказался коричневый. Парадоксальным образом Паяро совершенно отказался от белого меха в его привычном виде. Очевидно, считая его слишком избитым, он пустил белый цвет только в сочетании с лепестковидной фактурой.