Пожалуй, любой другой дизайнер, построивший коллекцию на ассоциировании женщины с лошадью, был бы сразу же, без дальнейших разборов подвергнут всеобщей обструкции из феминистских соображений. Однако Бессарион слишком любим повсеместно, поэтому от него принимается абсолютно все. И такое отношение он заслужил каждой из трех своих прошлых коллекций, в которых он искал и с успехом находил новые рецепты передачи женственности. Вот и в этот раз все наперед знали, что даже работая с таким как минимум потенциально двусмысленным референсом, он возьмет только самое лучшее. Утонченная стать лошади передавалась в коллекции многослойностью луков, природная грация – оригинальными прямыми драпировками, а загадочное обаяние – цветовая гамма с пастельными тонами, голубым, телесным и, конечно же, черным.Помимо традиционно мощной концептуальной составляющей, поражающий фэшн-критиков своей работоспособностью и профессионализмом Бессарион, подобно дизайнерам Apple, в каждой коллекции предлагает какое-то неординарное конструкторское решение. Таковым на сей раз выступили прямые драпировки юбок, которые в одних случаях были сзади, в других – спереди, а в иных луках и вовсе оказывались перемещенными с юбок на плечи. Еще одна сильная сторона Бессариона – оформление его показов, каждый из которых смотрится лучше предыдущего. На сей раз он сумел виртуозно раскрыть свой референс к лошадям за счет оригинальных картин на заднике, декорированных туфель с широкими ремешками и, конечно, имитаций сбруи на лицах моделей. Одним словом если продолжать аналогию с Apple, продукцию которой стоит покупать, начиная со второго поколения, то вторая самостоятельная весенне-летняя коллекция Бессариона без сомнения знаменует его переход от многообещающего старта к длинному периоду расцвета.