Дневной деловой блок Volvo-Недели моды в Москве продолжился дискуссией на тему «Разработка fashion-дизайнерами капсульных коллекций для промышленных марок и торговых сетей». Своими мыслями по этому вопросу в пресс-центре Недели моды поделился Владимир Гончаренко, управляющий директор марки F5. Этот бренд уже не первый год приглашает молодых дизайнеров для разработки капсульных коллекций. За день до этого в рамках Volvo-Недели моды в Москве прошел гала-показ F5 JEANSMASTER, коллекции для которого на конкурсной основе разработали Антонина Шаповалова (SHAPOVALOVA), Роман Москаленко (Meskalin), Джемал Махмудов (MD), Надя Нуриева (Nadia Nurieva) и Евгений Никитин (Nikitin). Актуальная тема сотрудничества с крупными промышленными брендами привлекла немало молодых дизайнеров, журналистов, а также байеров и представителей отраслевых выставочных проектов.  

Серию показов открыла коллекция украинского дизайнера Натали Болгар «Шелковый кокон». Она представила вариации на тему женского костюма, выполненного из различных видов натурального шелка. Узкий классический жакет, давно ставший визитной карточкой марки Natali Bolgar, в этом сезоне дополнен легкими шелковыми платьями с подчеркнутой талией, юбками-баллонами и строгими прямыми брюками. Еще одним актуальным элементом костюма сезона весна-лето 2011 стали легкие объемные шелковые куртки с подкладкой из шелка с ярким цветочным рисунком. Линия строгих деловых костюмов представлена классическими жакетами в комплекте с брюками и трапециевидными юбками с глубокой складкой из смесовой ткани (шелк и шерсть).