Коллекция "Охотник на оленей" от Anna Miminoshwili стала дебютом бренда на Volvo-Неделе Моды в Москве. Профессиональный путь Анны Миминошвили, дизайнера одноименной марки с уникальным почерком, начался  в 2009. Новая коллекция "Охотник на оленей" – это пример сложной многоуровневой игры со смыслами. На этот раз в центре внимания дизайнера феномен дуальности мира.

Противостояние мужского и женского, охотника и жертвы, тяги к познанию и неуловимой, всегда ускользающей красоты, регламентированности человеческой жизни и необузданной силы природы. Эти явления воплощают модели, появляющиеся на подиуме в образе охотников, оленей и птиц. По традиции Анна Миминошвилли использовала в коллекции только натуральные ткани (хлопок, шелк, тонкую шерсть), пастельные розовые, светло-зеленые, серые и жемчужные тона и, конечно же, необычные, порой подчеркнуто сложные, конструкции, которые давно стали визитной карточкой дизайнера. В «Охоте на оленей» они основаны на особенностях традиционного грузинского кроя.