Показ бренда Shapovalova дизайнера Антонины Шаповаловой приурочен к началу глобального развития розничной сети и выходу бренда в масс-маркет. Коллекция носит яркое название-манифест – «Распродажа, или Все, что я люблю в 23», и уже с декабря этого года каждый желающий сможет приобрести понравившийся лук в ближайшем гипермаркете. «Я шла к этому два года, и за этот период научилась не только шить, но и мыслить более масштабно - с точки зрения востребованности дизайнерских идей», – говорит о своем проекте Антонина.

Очевидно, что повседневная, удобная, качественная дизайнерская одежда – это то, что нужно каждому из нас. И в  новом сезоне дизайнер Антонина Шаповалова предлагает ее своим поклонникам, рассчитывая составить конкуренцию таким западным брендам как Ed Hardy и Abercrombie&Fitch. «Распродажа» стала своеобразным итогом пяти тематических линеек – это функциональные и практичные вещи с традиционными эпатажными надписями и принтами. Пропаганда спорта как новый тренд стала основным лейтмотивом показа, а полупрозрачные трикотажные ткани сделали образы нового сезона дерзкими и незабываемыми.