Показы Ольги Деффи традиционно превращают Volvo-Неделю моды в яркое феерическое шоу, оставляя изумленным зрителям долгое благородное послевкусие. В новой коллекции дизайнер раскрывает тему «Нефть» через призму роскоши и утонченной буржуазности 80-х. Движение аристократической колористики в режиме модного нон-стоп перенесло очарованных зрителей в атмосферу культового сериала «Династия», где каждая героиня – персонаж роковой истории, в которой все решают страсть и  деньги.

В коллекции активно развивается  любимый дизайнером трикотажный тренд. Вот что говорит Ольга Деффи: «Да, я очень люблю трикотаж, ведь он весьма располагает к экспериментам с формой и объемом. У нас даже была идея сделать всю коллекцию только из трикотажных полотен разных видов, но в процессе работы прилетели интересные идеи с «прилегающих территорий», таких как шелк, вискоза, хлопок, органза. В итоге, первая часть коллекции олицетворяет графичную бизнес-сдержанность, а вторая роскошную пластичную чувственность».