Год французского шика ↓

0 +

Подводя итоги уходящего года, люксовые бренды спешат сообщить о росте продаж в 2010. По словам одного из управляющего лондонскими магазинами Майкла Уорда, этот год был годом французских брендов. Chanel сделала феноменальную выручку, за ней следует Louis Vuitton, Dior и Lanvin. Новостные сообщения от этих брендов не сходили с полос сми весь год. Не последнюю роль в этом сыграли смелые идеи и великолепная их реализация креативными директорами перечисленных производителей предметов роскоши. 

Бельевой бренд Agent Provocateur объявил о 12% росте продаж в этом году. "Продажи растут, у нас хорошие обороты. Я уверен в будущем", - говорит исполнительный директор Agent Provocateur Гарри Хогарт. Чтобы ни происходило вокруг, а девушки хотят чувствовать себя сексуально и не скупятся на дорогое белье и красную помаду. Burberry также заверяет, что продажи растут и доходы превышают показатели прошлого года. Более подробная информация появится после Рождества.

Комментарии (2)

AlexeyKorolev

21 декабря 01:24

0 +

В свете таких радужных возгласов можно усомниться в том, что кризис вообще существовал!

KatyaVoynarovskaya

21 декабря 11:38

0 +

кризис был лишь для некоторых)Кто то его даже не почувствовал, а кто то остался еще и в плюсе)))

Евгения Алфер

21 декабря 2010

Комментариев: 2
Уровень гламура: 826

Фотографии