Ушедший год, помимо прочего, был назван годом Twitter и Facebook, эти ресурсы во многом поменяли способы коммуникации миллионов людей по всему миру, и за последний год были у всех на устах. Производителям гаджетов это на руку, а вот написание sms стало не модным.

Не смотря на новые возможности пиара и взаимодействия со сми, многие знаменитости признаются, что такое стремительное развитие технологий им не по душе. Так Джонни Депп признался, что не стоит искать его сети. "Иногда я хотел бы бежать куда глаза глядят и кричать от этого одержимого технологиями мира, - говорит он. - Мы не замечаем простых вещей. Мы теряем свою индивидуальность".

Альбер Эльбаз, креативный директор Lanvin, признался, что несколько отстает от современных технологий, однако интернет служит ему ценным инструментом, помогая черпать вдохновение, рассматривая фото реальных людей с улицы (фоторепортажи street-style). "Я захожу в интернет каждый день, но у меня нет адреса электронной почты, и я не создаю контент. Но каждое утро мой друг Алекс заставляет меня просматривать за чашкой кофе последние фото".

Не зависимо от возраста, некоторые люди не стесняются все громче признаваться, что не хотят менять свой образ жизни, отдавая драгоценные часы на чтение и общение в интернете, не видя лично для себя особой пользы в этом инструменте. Кроме того, становиться все сложнее скрыть тот факт, что аккаунты некоторых знаменитостей редактируются их пиар-службами, по причине технофобии самой звезды. Страждущая получить информацию из первых рук публика остается несолоно хлебавши и быстро теряет интерес к звезде. Так что технофобам лучше быть честным и оставаться в офф-лайне, это их право принимается с уважением, а иллюзорный он-лайн, равно как и любой другой обман, - с негодованием.