Эпатажная депортированная россиянка Анна Чапман, прославившаяся благодаря прошлогоднему шпионскому скандалу между Россией и США, зарегистрировала свое имя в качестве товарного знака по пяти классам:

14-му (металлы, часы, ювелирные изделия),

25-му (одежда и обувь),

32-му (пиво, воды и другие напитки),

33-му (алкоголь),

41-му (воспитание, обучение, организация массовых мероприятий). 

Тем самым Анна косвенно подтверждает свое давнее намерение заняться дизайном одежды. На волне минутной популярности Анна Чапман откликалась на любое предложение, чтобы еще раз напомнить о себе: откровенные съемки в мужском журнале, интервью, пошла работать на телеканал Рен-ТВ, занялась общественной деятельностью, став членом общественного совета движения "Молодая гвардия "Единой России".

Регистрация товарного знака удовольствие не из дешевых, видимо, Анна рассчитывает, что любой товар от ее имени будет пользоваться неизменной популярностью в России …если поторопиться.