Russian Fashion Retail Forum 2011: Независимые fashion-ритейлеры и сети ↓

0 +

21 и 22 февраля  2011 года в Москве в рамках  выставки Collection Premiere Moscow пройдет международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла - Russian Fashion Retail Forum 2011. Его тематика – «Независимые fashion-ритейлеры и сети: перспективы развития в Москве и регионах России».

Бизнес-форум  объединит специалистов розничной  торговли, дистрибьюции и производства одежды, маркетологов, байеров из сотен городов России, Белоруссии, Украины и Прибалтики, представителей ведущих импортеров одежды. Участники этого крупнейшего в Европе отраслевого мероприятия прокомментируют пути развития модного бизнеса, подведут итоги ушедшего года и обозначат перспективы развития.

Обширная  программа форума включает в себя тематические семинары, посвященные  определению целевого рынка в  индустрии моды, перспективам работы мультибрендовых и мнонобрендовых магазинов, прогнозированию цвета  на сезон осень-зима 2011/2012, а также online-инструментам в работе модного бренда.

На данный момент инвестирование в IT-технологии является основной тенденцией в модном бизнесе. Это отмечает один из спикеров форума, Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group: «Компании стали более критично относиться к инвестиционным проектам и сфокусировались на повышении операционной эффективности бизнеса. Ритейлеры стали вкладывать деньги в онлайн продвижение и онлайн торговлю, а это значит - в новые инструменты маркетинга и обучение персонала».

По словам Ануш Гаспарян, руководителя Образовательно-аналитического центра "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" ГУ-ВШЭ, 2010 год был отмечен позитивными тенденциями в потреблении одежды, обуви и аксессуаров. На возросший покупательский спрос производители отвечают расширением ассортимента и внедрением новых форматов. Все эти инновации в fashion-бизнесе являются, на данный момент, актуальными темами для обсуждения и дальнейшего развития. 

В этом году Форум RFRF приобретает новый формат: 

21 февраля  2011 года, будет впервые проведена  специальная сессия “Executive Session” - встреча первых лиц: дискуссии и выступления на тему: Перспективы развития  российских и международных fashion-ритейлеров в Москве и регионах.

В числе спикеров: Рейнхард Дёпфер, управляющий директор International Textile and Fashion Marketing and Management Consultants, Германия; Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group; Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации Предприятий Индустрии Моды; Александр Фридман, генеральный директор SAVAGE; Владимир Лунин,  генеральный директор MARATEX(Esprit, Peacocks, River Island, Orsey и т.д.); Ирина Осянина, директор по продажам BNS Group (Calvin Klein, Mexx, Miss Selfridge, Jennyfer, Pinko, Topshop/Topman); Рубен Арутюнян, президент группы компаний Henderson; Оксана Бондаренко, президент шоу-рума Ли-Лу (Diesel, Furla, Motivi, Patrizia Pepe и др.), Россия   и другие эксперты fashion-индустрии и руководители модных компании. 

Евгения Алфер

21 февраля 2011

Комментариев: 0
Уровень гламура: 826

Фотографии

Теги

CPM