Mercury и пустота или раздутые тиражи ↓

1 +

Компания Mercury, крупнейший на российском медийном рынке рекламодатель, торгующий предметами роскоши, обратилась к консалтинговой компании с целью проверки завышения реального тиража российским глянцем. Mercury владелеет ЦУМом, эксклюзивный дистрибьютор Ferrari, Bentley и Lamboghini, владелец бутиков Giorgio Armani, Rolex, Tiffany и других, а также владеет огромным рекламным бютжетом.

При определении цен на рекламу тираж издания - ключевой показатель, позволяющий оценить объем контакта с аудиторией. В погоне за прибылью, а как известно медийный бизнес зарабатывает на рекламе и ею же определяется количество страниц, глянец не гнушается привирать своим рекламодателям. 

В трудные времена компании сокращают непроизводственные расходы и рекламные бютжеты, что приводит к резкому падению доходов СМИ. Mercury решила вывести глянец на чистую воду. Заявленные тиражи сопоставляли с таможенными декларациями, так как в основном глянец отпечатывается в Финляндии, также учитывались тиражи печатающиеся для регионов.

По результатам проверки Национальной тиражной службы, ИД Conde Nast завышает тираж Vogue на 69%, Tatler - в 2,58 раза, Glamour - на 89%, GQ - на 83%. ИД Sanoma Independent Media приписывает Cosmopolitan Beauty четверть от реального тиража. Лопающийся тиражный пузырь глянца приведет к переделу рекламного рынка, однако для этого необходимо чтобы инициативу Mercury поддержали и другие крупные игроки.

Комментарии (3)

AlexeyKorolev

28 февраля 01:33

0 +

Интересно, а окупают ли расходы на рекламу перетираж?

Evgenia

28 февраля 15:16

0 +

для рекламодателя получается, что он платит за преувеличенное количество контактов с аудиторией. К тому же не весь тираж (даже если он правдивый) раскупается, до половины бывает идет под нож. Вот Меркюри и призадумались!)))

style-spotlight

28 февраля 16:55

1 +

Правда, она как вода - всегда просачивается...

Евгения Алфер

27 февраля 2011

Комментариев: 3
Уровень гламура: 826