На этой недели в преддверии Недель моды, коих в Москве последние 10 лет как минимум две, прошли пресс-конференции Volvo-Недели моды в Москве и Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Одним из ключевых вопросов, интересующих всех, был вопрос о причинах одновременного проведения этих двух мероприятий. Расписание обоих недель впервые совпадает по датам.

Юрий Штромбергер, генеральный директор Volvo-Недели моды в Москве, ответил, что даты проведения Недели известны загодя, и не являются секретом ни для кого, организаторы никогда не подстраиваются под другие события, не имея в этом возможности и не считая нужным. Это и понятно, мероприятия в Гостином Дворе расписаны на годы вперед. 

Александр Шумский, генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia, не видит в сложившейся ситуации поводов для беспокойства прессы: "Не нужно пытаться ходить на все показы подряд. В Москве всегда одновременно проходит масса модных событий. Взглянув на расписание, вы наверняка уже сделали выбор". Fashion Week Russia проводит первый сезон совместно с Mercedes-Benz, брендом также представляющим Неделю моды в Нью-Йорке и Германии.

Помимо названия Недели моды имеют и ряд других отличий. Так, Mercedes-Benz Fashion Week Russia в большей мере поддерживает молодых начинающих дизайнеров, и в этом сезоне будет представлено много новых имен. Volvo-Неделя моды в Москве представляет сложившихся дизайнеров, предоставляя удобную площадку для бизнес коммуникаций.

Увидев рядом лого Volvo и Mercedes-Benz, я не удержалась, чтобы немного не пошалить и подрисовала Mercedes крестик, обозначающий женский пол. Вот вам и еще одно различие между двумя Неделями моды: они просто разного пола.

*"Скользкие улицы, иномарки целуются"-строчка песни группы Би-2.