Россыпь свежих идей от вечноактуального патриарха  российской моды вновь установила высочайшие стандарты качества дизайнерской работы, к которым надлежит стремиться молодым коллегам Вячеслава Зайцева. Легкое дыхание мистицизма и эзотеризма, которые он черпает из вековых традиций русского костюма, не оказалось в работе Зайцева помехой для комфорта, стремление к которому мэтр явно сохранил в себе, после многих лет работы в рамках базовой парадигмы советской моды.

Живое многообразие выразительных приемов, оттенков и акцентов в коллекции, поделенной, согласно зайцевской традиции, на на несколько блоков, идеально стыкуется с современными реалиями, несмотря на частое обращение к чисто классическим стилевых ингредиентам, вроде широкополых шляп, цилиндров или юбок-карандашей. Даже название коллекции - «Полнолуние» - оказалось удивительно злободневным, спустя всего лишь несколько недель с момента рекордного приближения планеты к своему естественному спутнику. Хотя очевидно, что, задумывая коллекцию много месяцев назад Зайцев никак не мог знать, что такое произойдет. Впрочем, разве не в этом состоит одна из главных задач фэшн-дизайнера: предугадывать?