Наоми Кемпбелл vs Cadbury. Всё дело в репутации ↓

0 +

Наоми Кепбелл, оскорбленная рекламным слоганом Cadbury "Подвинься, Наоми, есть новые дивы в городе!", решив, что ее сравнивают с шоколадом и указывают на ее расу, обратилась в суд. Однако Британская комиссия по стандартам и надзору за рекламой (The Advertising Standards Authority) постановила, что реклама Cadbury, которую Кемпбелл назвала "оскорбительной и вредной" не является расистской. 

Как сообщает Guardian, комиссия постановила, что слоган "Подвинься, Наоми, есть новые дивы в городе!" - "вероятно следует понимать, как намек на репутацию Наоми Кемпбелл, на ее поведение в стиле "Дивы", а не намек на ее расу, и поэтому рекламный слоган не является оскорбительным". 

Cadbury сразу же сняли рекламу после обращения Наоми в суд. Учитывая постановление Британской комиссии по стандартам и надзору за рекламой, иск Кемпбелл не будет принят к рассмотрению судом.

Евгения Алфер

22 июня 2011

Комментариев: 0
Уровень гламура: 826

Фотографии