Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил к использованию на территории страны рекламу косметического концерна L'Oreal, вчастности, Lancome с Джулией Робертс, и Maybelline с Кристи Терлингтон, из-за чрезмерного использования фоторедактора.

Жалобу в комитет подала депутат парламента и основательница "Кампании за уверенность в своем теле" Джо Свинсон. Она заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome, принадлежащих L'Oreal, представляет нереалистичную картину внешности и сбивает многих женщин с толку. Также Свинсон заметила, что 43-летняя Робертс и 42-летняя Терлингтон красивые женщины и не нуждаются в тщательной ретуши на фото.

В свою очередь в компании L'Oreal подтвердили факт редактирования рекламных фото, заявив, что это была необходимость, и таким образом они хотели продемонстрировать действие косметических средств. ASA же постановил, что L'Oreal вводит покупателей в заблуждение по поводу эффекта от использования своей косметики, нарушает принятые стандарты рекламы, и кампания должна быть преостоновлена. В апреле этого года ASA выпустил руководство по нормам редактирования рекламных материалов.

В истории L'Oreal это уже не первый случай злоупотребления Photoshop'ом в рекламе. В 2007 году Британский комитет по рекламным стандартам запретил постеры L'Oreal с Пенелопой Крус по тем же причинам.