"Сексуальный характер" - это не для школы! ↓

0 +

Британское агентство по рекламным стандартам (Advertising Standards Agency) пожалуй самое бдительное и бескомпромиссное. На этот раз оно позаботилось о подрастающем поколении: было принято решение запретить рекламные постеры, носящие "сексуальный характер" на территории вблизи школ.

Некоторые из широко известных рекламных кампаний, таких как: Gucci от Тома Форда с выбритым на лобке модели логотипом бренда или постер с Евой Герциговой для Wonderbra под названием "Hello boys" - были бы запрещены к размещению около школ в соответствие с новыми правилами.

О том насколько "сексуальный характер" носит наружная реклама будут судить обычные граждане. "Мы будем рассматривать получаемые жалобы об использовании сексуальных образов в рекламе, таким образом мы собирем мнение граждан, - говориться в заявлении Агентства по рекламным стандартам. - В оценке подобных вопросов, мы будем использовать стандарты, отражающие общественное мнение, как это и просходило в прошлом".

Евгения Алфер

10 октября 2011

Комментариев: 0
Уровень гламура: 826

Фотографии