Возрождение утраченных имен мира моды ↓

0 +

Французский предприниматель Арно Де Лямммен (Arnaud de Lummen) намерен возродить давно забытые дом моды Mainbocher и обувной бренд Hebert Levine. Он уже приобрел права на товарные знаки и интеллектуальную собственность этих брендов.

Де Лямммен планирует возродить и ряд других забытых марок. На его счету покупка Vionnet в 2006. "Вы начинаете путь уже с корнями и историей, - аргументировал Арно свои приобретения. - Когды Вы занимаетесь возрождением, у вас уже есть что рассказать. Через несколько лет люди совершенно забывают о том, что бренд был в спящем состоянии. Люди думают, что он всегда существовал. Это успокаивает потребителей, они думают, что вы не новичок".

Бренд Mainbocher был основан французским редактором моды журнала Vogue Руссо Бошер (Rousseau Bocher) в 1929 году в Париже, в 1940-ом бренд переместился в Нью-Йорк. Mainbocher закрылся в 1971 году, когда дизайнер вышел на пенсию в возрасте 81 года. Бренд пользовался популярностью у Уоллис Симпсон и Дианы Вриланд, и отличался изысканной элегантностью.

Американский обувной бренд Hebert Levine, названный в честь своего основателя, был запущен в 1948 году, а в 1975 так же прекратил свое существование. Туфли от Hebert Levine носили Мэрилин Монро, Марлен Дитрих и Жаклин Кеннеди. Моноло Бланик назвал Левана "самым влиятельным американским дизайнером обуви 20 века".

Арно Де Ляммен не подтвердил права на какие еще марки находятся в его распоряжении, но заметил, что это французские дома моды и английские бренды, занимавшиеся производством изделий из кожи.

Комментариев: 0
Уровень гламура: 826

Фотографии