Онлайн магазин товаров класса люкс Net-A-Porter обеспечил своему владельцу конгламерату Richemont, слияние с которым произошло 2 года назад, годовой скачок прибыли в 43%. Richemont второй в мире по величине конгламерат модных дорогих брендов после LVMH, в его состав входят такие марки, как Chloe, Cartier и Montblanc. За минувший год (с марта по март) прибыль Richemont составила около 1,5 миллиарда евро.

Не смотря на тяжелый финансовый климат, продажи Richemont в Азиатско-Тихоокеанском регионе идут очень хорошо, что позволяет компании пребывать в "осторожном оптимизме", как говорится в сводках Evening Standard. 

Richemont показал, что розничная торговля, а в случае Net-A-Porter онлайн продажи, составляют более половины всех продаж группы, опережая продажи оптовых компаний, входящих в Richemont. В связи с чем, конгламерат планирует открыть больше сторов в ключевых туристических городах, таких как Лондон, Париж и мегаполисы Азии.