О возможностях привлечения  финансовых ресурсов для средних компаний из fashion сегмента отвечает Евгений Антипов, управляющий директор инвестиционного банка ADVANCE CAPITAL, генерального партнера Russian Fashion Retail Forum в рамках предстоящей выставки CPM 5-7 сентября.

Как fashion компании среднего размера привлечь средства на развитие?

Привлечь фонды прямых инвестиций. На сегодняшний день, это основной доступный источник финансирования динамичного развития для компаний  на fashion рынке России.

Какие преимущества использования фондов прямых инвестиций, по сравнению с банковскими кредитами?

В первую очередь, это инвестиции непосредственно в капитал компании, а так же долгосрочный источник финансирования сроком  до 5-7 лет. Для компаний на этапе активного роста этот ресурс более комфортен, так как не требуют регулярных выплат процентов, как в случае банковского кредита. Кроме того, фонд разделяет все риски бизнеса вместе с владельцем компании, а также, как  настоящий партнер, будет источником компетенций в области формулировки стратегии, построения системы корпоративного управления и финансов.  

Какие компании модной индустрии привлекают инвесторов?

В двух словах на этот вопрос не ответишь. Именно поэтому мы организовали специальный семинар 7 сентября  на Russian Fashion Retail Forum  в рамках CPM. И так его и назвали: Инвестиции: Как найти деньги на развитие?

Если быть кратким, то безусловно, в оценке инвестиционной привлекательности ключевыми факторами являются стабильно растущие финансовые показатели компании. 
Однако есть так же другие важные критерии оценки компании:

- наличие последовательной и ясной стратегией развития;

- планы по диверсификации бизнес в разных ценовых сегментах;

- сильная команда профессионалов.

Как используют полученные инвестиции клиенты ADVANCE CAPITAL?

Привлечение долгосрочных инвестиций может быть направлено как для реализации стратегии органического роста бренда - самостоятельное открытие магазинов для расширения сети, так и для альтернативной стратегии  роста – покупка сетей-конкурентов. Причем наиболее крупные проекты в качестве потенциальных рынков могут рассматривать не только РФ, но и зарубежные страны.

Более подробная информация от Евгения Антипова, управляющего директора,   партнера ADVANCE CAPITAL на Russian Fashion Retail Forum  в рамках CPM.

Программа RFRF...

Online регистрация на RFRF...