Парижская неделя моды не обошлась без скандала. Известного модного критика Кэти Хорин (Cathy Horyn) не пригласили на показ Saint Laurent Paris, впервые коллекцию для модного дома представлял недавно назначенный креативным директором Эди Слиман. Однако Кэти написала свой отзыв о коллекции Слимана в New York Times.

“Коллекция была милой, но от нее веяло застывшим богемным шиком в Шато Мармонт. Учитывая, что г-н Слиман был олицетворением юношеского стиля, я ожидала большего от этого дебюта. У меня возникло впечатление, что ее создателя будто “отлучили” от моды в последние несколько лет “.

Хорин и Слиман ведут публичную переписку посредством блогов, за пару дней страсти накалились. Отношения между дизайнером и критиком испортились еще в 2004 году, когда Кэти написала статью о Рафе Симонсе, упомянув Слимана, как дизайнера застрявшего на костюмах I-силуэта.

В своем блоге на New York Times Хорин написала: “Г-н Слиман настаивал на том, что именно он придумал костюмы  I-силуэта. Это был глупый спор. Кого это вообще волнует? Шло время, и насколько я могу судить, Слиман почувствовал, что я отдала свое предпочтение Симонсу. Я не писала о Слимане пять лет.”

Слиман поспешил нанести ответный удар, написав Кэти Хорин публичное письмо, позже продолжив нападки уже в Twitter, где назвал Кэти Хорин Кэти Горынычем. Дословно "Сatty Horyn", catty (англ., прил.) - злобная, хитрая.

В письме Слиман дал волю чувствам: "Мисс Хорин – школьная хулиганка и комик. Инсайдеры утверждают, что она посредственный писатель, и немного провинциальна…[] Я часто слышу, что ее чувство стиля ставят под сомнение, что дает нам право говорить о том, что она может быть авторитетом в деревне. Это совершенно не имеет никакого значения, в конце концов никто никогда не просил, чтобы она была источником вдохновения для других, и, вероятно, она им никогда не станет. [] … насколько я могу судить, она никогда не получит пригласительный на Saint Laurent, но может получить 2 в Dior. Она должна радоваться. []"

На это письмо Эди Слимана Кэти Хорин отреагировала спокойно, лишь одной фразой: "глупый бред".

Редактор английского Vogue Александра Шульман выразила мнение, что эта неприятная ситуация следствие попыток бренда всячески контролировать СМИ. До шоу Saint Laurent журналисты получили письмо, в котором подробно излогалась правильная терминология, которую следует использовать для описания коллекции, а также несколько черно-белых фото дизайнера Слимана, которые можно ставить в материалы о дизайнере.