Он-лайн продажи и продвижение fashion-продукта: есть, чему поучиться ↓

0 +

В апреле Fashion Consulting Group запускает новый микро-блок семинаров  о том, как продавать и продвигать fashion-продукт в Интернете.

Первый семинар – для тех, кто планирует открыть свой интернет-магазин и нуждается в пошаговом инструктаже и детальных расчетах - 4 апреля 2013 Интернет-магазин модной одежды: выбор бизнес-модели и алгоритм запуска.

Слушатели узнают:

как создать интернет-магазин одежды;

как делать для него закупки и управлять товарными запасами;

как представлять и продвигать товар на сайте;

как организовать сервис: call-center, обработку заказов, логистику.

В ходе практической части  семинара с помощью тренера слушатели  смогут просчитать создание собственной  модели онлайн продаж модной одежды.

Второй семинар – для  тех, кто понял, что присутствие  в социальных сетях должно приносить  прибыль бизнесу, но еще не знает, как это работает – 12 апреля 2013 Продвижение fashion продукта в новых медиа.

Слушатели узнают: 

как сделать свой бренд известным и инициировать спрос; 

как настроить работу с социальными платформами; 

как создавать контент и проводить рекламные кампании;

как получать обратную связь и управлять репутацией;

как научиться понимать ожидания потребителей.

Это тренинг для настоящих и будущих специалистов и предпринимателей в сфере моды, заинтересованных в создании и продвижении fashion-проектов.

Для владельцев бизнеса (как настроить работу самостоятельно, как делегировать и чего ожидать от коллег, сколько это стоит)для сотрудников отделов рекламы, маркетинга и PR ( как работать с соц.сетями, какими инструментами пользоваться, что такое KPI и сроки в этой работе ) 

Для посетителей  двух семинаров данного блока предоставляется скидка 20%.

MODA.RU

30 марта 2013

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0

Фотографии