Converse и Threadless непобедимы. Как и в 2012 году, эти американские бренды занимают верхние строчки в рейтингах FashionUnited, анализирующих популярность модных марок в социальных сетях – FashionUnited Facebook Index и FashionUnited Twitter Index.

В Facebook сейчас все рекорды бьет Converse – у лейбла около 36 млн поклонников. Бренд заметно обошел всех своих конкурентов. На втором месте с большим отрывом - Victoria's Secret (около 22 млн "лайков"), далее следуют Adidas (20 млн) и Zara (18 млн).

Джинсовый лейбл Levi's за год значительно улучшил свои позиции, переместившись с 10-го на 6-е место – у бренда на сегодняшний день 17,8 млн фанатов в Facebook.

Louis Vuitton также совершил настоящий "социальный" рывок. За год модный дом переместился с 24-ой позиции на 9-е место (более 13 млн "лайков").

Из новичков наибольших высот добился бренд Vans. У лейбла, который разместился на 13-ом месте FashionUnited Facebook Index (10,8 млн фанатов).

"Младшая сестра" Victoria's Secret - Victoria's Secret Pink – на 10-ом месте. Марка за год опустилась на 4 строчки вниз. Еще хуже дела у Abercrombie & Fitch, который скатился с 15-го на 22-е место (всего 7,5 млн "лайков").

Популярное в Твиттере
Что касается рейтинга популярных брендов в Twitter, то здесь на первом месте вновь оказался онлайн-ритейлер футболок Threadless – 2,146 млн фолловеров. За ним с небольшим отрывом следует обувной бренд Toms (2.146 млн последователей). Victoria's Secret занимает высокие позиции и в Twitter (3-е место, более 2 млн фолловеров).

Эди Слиман и его нововведения в Yves Saint Laurent оказали негативный эффект на аккаунт модного дома в Twitter (@YSL). Saint Laurent опустился с третьего на 6-е место. Чем тут же воспользовались H&M и Burberry, поднявшись на 4-е и 5-е места соответственно. У H&M – 1,9 млн последователей, у Burberry – 1,7 млн.

Заметно улучшил свои позиции бренд Forever 21, поднявшись с 16-го на 8-е место (1 млн фолловеров). Впрочем, это скромный результат по сравнению с достижениями Gucci. За 12 месяцев итальянский модный дом поднялся с 23-го на 10-е место (сейчас у марки 724 тыс последователей).

Самые большие потери – у Lacoste. Лейбл скатился с 10-го на 25-е место. Немногим лучше дела – у Coach. В прошлом году люковый бренд был 12-ым в рейтинге, а сейчас занимает лишь 24-ю строчку.

Стоит отметить, что модные компании используют для своего продвижения разные социальные сети. Тот же Threadless, столь популярный в Twitter, в FashionUnited Facebook Index не попадает даже Топ-25. А фаворит Facebook - бренд Converse - не представлен в Топ-25 FashionUnited Twitter Index.

Среди компаний, которые удачнее всего используют и Facebook, и Twitter - H&M, Burberry и Victoria's Secret. Причем, Victoria's Secret – это единственный бренд, который появляется на верхних строчках обоих рейтингов FashionUnited.