Хрупкий мир Paolo Roversi ↓

1 +

Паоло Роверси (Paolo Roversi) родился в Равенне (Италия) в 1947 году. В 20 лет работал репортером, специализирующимся на портретной фотосъемке. Это было интересное время: конец 60-ых. В 1973 году он переезжает в Париж, где увлекается fashion-фотографией. Сегодня Роверси – это одно из известнейших имен в мире модной фотографии. Его работы публикуют в итальянском, британском, американском, французском и японском изданиях «Vogue», а также в «L’Uomo Vogue», «Arena Homme +», «ID», «W Magazine», «New York Times Magazine» и «Vanity Fair». Паоло работал в рекламных кампаниях «Giorgio Armani», «Comme des Garсons», «Christian Dior», «Alberta Ferretti», «Romeo Gigli», «Givenchy, Krizia», «Valentino», «Yves Saint Laurent», «Yohji Yamamoto», «Mulberry», «Kenzo», «Dunhill», «Hermеs», «Louis Vuitton», «Clarins», «Lanvin» и многих других помпезных брендов. Он также был режиссером рекламных роликов «Chanel», «Dim», «Evian», «Gervais», «Kenzo», «Woolmark», «Galeries Lafayette & Lancоme». Люди на его снимках трогательные и хрупкие, они совсем беззащитные, будь они с ног до головы одетыми или обнаженными. Впечатление такое, что ткни ты в фото пальцем и всё рассыпется в песок. Случается так, что из 300 человек пришедших к Паоло на кастинг он не может никого выбрать, жалуясь на пустоту в глазах моделей. Его привлекает внутренняя красота, которую можно увидеть только в блеске глаз. Знал бы Паоло сколько кастингов делают модели в день, открыл бы свои глаза пошире... но это уже совершенно другая история.

Евгения Алфер

11 февраля 2009

Комментариев: 0
Уровень гламура: 826