Известные бренды станут доступнее или умрут... ↓

0 +

Витрины роскошных бутиков в окрестностях Кремля пестрят вывесками о закрытии, теперь можно насчитать десятки таких объявлений. Во вторник крупнейший одежный ритейлер Arts Group официально объявил о закрытии из-за нерентабельности целого ряда бутиков. Компания уводит из Москвы марки "Stella McCartney" и "Alexander McQueen". Франчайзинговые бутики Stella McCartney и Alexander McQueen открылись на Кузнецком Мосту в Москве в середине 2007 г.

 

В этом году Tiffany&Co откроет только 10% от числа запланированных магазинов по всему миру.

 

В связи с кризисом такие известные модные бренды, как Jean-Paul Gaultier, Jimmy Choo, Prada, Armani, Gucci, Dolce & Gabbana вынуждены снижать цены на свои коллекции и устраивать распродажи или же вовсе закрывать свои бутики. Sonia Rykiel, Jean-Paul Gaultier, Jimmy Choo, Prada, Armani, Gucci, Tod's, Dolce & Gabbana, Alexander McQueen, Gianfranco Ferre и Alberta Ferretti проводят закрытые распродажи в отдельных бутиках и в отдельных странах, а представители брендов отказываются комментировать информацию о проведении таких распродаж.

 

Традиционно за бесценок или же вовсе бесплатно одежду от модных брендов, в целях PR, получают лишь знаменитости. Теперь же, в связи с кризисом, приобрести аксессуары или одежду от самых дорогих брендов по низким ценам могут и обычные покупатели.

 

В этой ситуации постоянные покупатели дорогих брендов чувствуют себя обманутыми. Одежду, цена на которую всегда была не ниже 2000$, теперь можно приобрести всего за 300-500$. Это не может не наталкивать на мысль, что ранее одежда и аксессуары известных брендов продавались с огромной накруткой. Всем стало очевидно, что премиум-бренды производят свою одежду массово и эта одежда и аксессуары не всегда отличается таким же премиум-качеством

Евгения Алфер

13 февраля 2009

Комментариев: 0
Уровень гламура: 826

Фотографии