Инновационные решения от Академии Фэшн Ритейла, проводимые дважды в год

Время проведения мероприятия: 25-27 февраля 2014 г.; 
Место проведения мероприятия: Экспоцентр на Красной Пресне, Москва конференц-залы №3 и №4 галерея нижний уровень, рядом с павильонами 2.4 и 2.5
Обзор программы. Краткая версия. Состояние на 30 января 2014 г.

Вторник, 25 февраля 2014 г.

14:00-16:00 Конференция руководителей с участием журналистов и представителей СМИ при поддержке Fashion Consulting Group (FCG) 
«Куда движется российский рынок моды?»

14:10 Вводные выступления

14:45 Панельная дискуссия «Риск стагфляции на российском розничном рынке модной одежды? Основные инструменты борьбы с вялым спросом на фоне усиления конкуренции между мультибрендовым оффлайн-ритейлом, сетевым монобрендовым ритейлом и интернетным фэшнритейлом»

16:15- Семинар на тему тенденций в мире моды «Топ-отчет о результатах предварительного заказа на мужскую и женскую верхнюю одежду сезона осень/зима 2014/15 гг.» при поддержке фэшндиректора компании IGEDO Company

Среда, 26 февраля 2014 г., конференц-зал №3

10:30-13:00 4-ый российский форум рынка нижнего белья при поддержке LINGERIE MAGAZINE RUSSIA в формате бизнес-завтрака

10.30 «Отчет о рынке нижнего белья в России: Обновленные данные. Весна 2014 г. -- Как преодолеть рыночную стагнацию и ускорить процесс увеличения капиталовложений в область торговли нижним бельем, вызванного обострением конкуренции?»

11:00 «Практический опыт в создании импорт-дистрибуции, мультибрендовой оптовой торговли, монобрендового франчайзинга, PR и рекламы для нижнего белья»

11:30 «Увеличение товарооборота посредством добавочной стоимости. Основываясь на примере MUEHLMEIER M-TEC Bra Cup Inside»

12:00 Открытая дискуссия «Плюсы и минусы российского рынка нижнего белья в условиях стагнации. Как извлечь выгоду из эффективной экономики управления ритейлом с точки зрения многоканального маркетинга и продаж»

Среда, 26 февраля 2014 г., конференц-зал №4

11:00-18:00 Центральная сессия конференции «Основы экономики управления фэшнритейлом для усиления конкурентоспособности мультибрендовых магазинов модной одежды» при поддержке PROfashion Publishing and Retail Services Group

11:00-14:45 Первая часть «Эффективное планирование и организация закупок для мультибрендовых магазинов модной одежды – все, от подбора портфолио брендов, расчета закупочных цен, розничной цены и коэффициента доходности до возможностей и рисков разработки собственной марки»

15:00-18:00 Вторая часть «Основы продвинутой экономики управления мультибрендовыми магазинами розничной торговли модной одеждой – от успешной разработки интернет-магазина, кадрового планирования, образования и тренингов для персонала отдела сбыта до визуального мерчендайзинга, систематического создания бренда и улучшений клиентского обслуживания» 

Четверг, 27 февраля 2014 г., конференц-зал №4

11:30-14:45 Специальная сессия «Основы новейшего дизайна фэшнмагазинов, мебель для магазинов & технология инструментов поддержки продаж от усиления эмоциональной окраски интерьера, невидимого мерчендайзинга и инструментов для демонстрации на дисплее до освещения магазина и звукового фона, ориентированного на целевую группу – на основании отчета о прошедшей выставке EUROSHOP, Дюссельдорф», при поддержке sdbn.biz Publishing & Consulting

Четверг, 27 февраля 2014 г., конференц-зал № 4

15:00-18:00 Сессия «Основы стратегического планирования фэшнбизнеса» при поддержке Fashion Consulting Group (FCG)

15:00 Основной доклад «Методология стратегического планирования: Перенос долгосрочных целей на краткосрочную деловую практику, специфическую для данной отрасли»

16:30 «Практики франчайзинга в области фэшнритейла: выбор франчайзинговых моделей и оценка отдачи от инвестиций»

18:00 Завершение мероприятия