Компания DHL, международный лидер в области логистики и экспресс-доставки, и компания IMG Fashion объявили о запуске новой программы DHL Exported, которая призвана помочь дизайнерам, уже успешно работающим на локальном рынке, расширить свой бизнес, приняв участие в самых известных в мире мероприятиях в области моды. Модельеры из любой страны смогут подать заявку на одну из Недель моды Mercedes-Benz: в Нью-Йорке, Лондоне, Милане или Токио. Затем региональный экспертный комитет рассмотрит заявки и определит дизайнера, для которого участие в дефиле откроет наиболее многообещающие перспективы.

DHL выступит спонсором отобранных для каждой из четырех Недель моды дизайнеров, которые получат возможность провести собственное дефиле. Компания также возьмет на себя затраты на логистику в рамках производства (например, международную доставку и экспорт необходимого оборудования), а также на перевозку готовых коллекций в Нью-Йорк, Лондон, Милан или Токио. 

Подача заявок будет открыта с 17 февраля по 2 апреля 2014 года на сайте www.DHLExported.com. Финалисты будут выбраны в апреле на заседании экспертного комитета, а победители объявлены в мае на специальных мероприятиях для прессы в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Токио.

«Программа DHL Exported поможет самым ярким талантам в мире моды начать работать вне границ: поддержка потребностей профессионалов в fashion-индустрии со стороны DHL поможет продвижению на новых рынках дизайнерских брендов, которые будут представлены на самых знаменитых подиумах Нью-Йорка, Лондона, Милана или Токио», - отметил Аржан Сиссинг, старший вице-президент по корпоративному бренд-маркетингу Deutsche Post DHL.

«DHL уже долгое время является партнером Недель моды по всему миру, и поддержка развития индустрии моды является одним из постоянных приоритетов компании, - говорит Джеррад Кларк, вице-президент и глобальный креативный директор IMG Fashion Events and Properties. – Проект DHL Exported отличается от других программ, так как направлен на поддержку дизайнеров, которые уже достигли известности в своей стране, но для работы в международном масштабе нуждаются в дополнительном продвижении. Сегодня существует множество успешных инициатив, которые позволяют начинающим модельерам добиться успеха на локальных рынках, а нашу программу мы создавали с прицелом на международный масштаб бизнеса».